Скрипт на unity 3d для смены меча

Вот пример скрипта на Unity 3D для смены меча:

csharp

using System.Collections;

using System.Collections.Generic;

using UnityEngine;

public class SwordSwitch: MonoBehaviour

{

    public GameObject[] swords; // Массив объектов мечей

    private int currentSwordIndex = 0; // Индекс текущего меча

    private void Start()

    {

        // Отключаем все мечи, кроме первого

        for (int i = 1; i < swords.Length; i++)

        {

            swords[i].SetActive(false);

        }

    }

    private void Update()

    {

        // Проверяем нажатие клавиши «Space»

        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))

        {

            // Выключаем текущий меч

            swords[currentSwordIndex].SetActive(false);

            // Увеличиваем индекс текущего меча

            currentSwordIndex++;

            // Если достигли конца массива, возвращаемся к первому мечу

            if (currentSwordIndex >= swords.Length)

            {

                currentSwordIndex = 0;

            }

            // Включаем новый меч

            swords[currentSwordIndex].SetActive(true);

        }

    }

}

Примечания:

— В данном примере предполагается, что у вас есть несколько объектов мечей в сцене, и они добавлены в массив swords в инспекторе Unity.

— Скрипт будет переключать между мечами каждый раз, когда вы нажимаете клавишу «Space».

ЕщЁ никто не остАвил мнЕниЕ, вы будете первым
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.