Игры · Блог
- Новые
- Лучшие за сутки
- за неделю
- за месяц
Всем привет. Столкнулся с артефактом репликации функции "AddControllerYawInput"(или нет) между клиентом и сервером. При движении мышки вверх(значение переменной в функции GetBaseAimRotation >= 0.-f) репликация происходит без ошибок, то есть и на сервере и на клиенте оба персонажа смотрят вверх, но как только мышку опускаю вниз(значение переменной в функции GetBaseAimRotation < 0.-f), на сервере показания остаются в порядке, а на клиенте показатели принимают положительные значения.
Вот пример скрипта, который постепенно увеличивает скорость персонажа в Unity 3D: using UnityEngine; public class GradualSpeedIncrease : MonoBehaviour { public float speedIncrease = 1f; // скорость увеличения бега public float maxSpeed = 10f; // максимальная скорость бега private float currentSpeed; // текущая скорость бега private void Start() { currentSpeed = Get
Скрипт ходьбы для unity 3d К сожалению, я не могу предоставить вам готовый скрипт ходьбы для Unity 3D, так как он должен быть написан с учетом конкретных потребностей вашей игры. Однако, я могу дать вам некоторые общие указания по написанию такого скрипта: 1. Создайте новый скрипт в Unity и назовите его "PlayerMovement" (например). 2. В скрипте определите переменные для хранения скорости игрока и направления его движения. 3.