Игры · Блог

от
до
от
до
В заголовке всё сказано
16:16
105
Форза горизонт 5, супер графика и скорость
Ощущение скорости в forza horizon 5 очень мощное
14:45
92
Unreal Engine. Столкнулся с артефактом репликации функции "AddControllerYawInput"
Всем привет. Столкнулся с артефактом репликации функции "AddControllerYawInput"(или нет) между клиентом и сервером. При движении мышки вверх(значение переменной в функции GetBaseAimRotation >= 0.-f) репликация происходит без ошибок, то есть и на сервере и на клиенте оба персонажа смотрят вверх, но как только мышку опускаю вниз(значение переменной в функции GetBaseAimRotation < 0.-f), на сервере показания остаются в порядке, а на клиенте показатели принимают положительные значения.
13:46
117
Вот пример скрипта, который постепенно увеличивает скорость персонажа в Unity 3D:     using UnityEngine;   public class GradualSpeedIncrease : MonoBehaviour {     public float speedIncrease = 1f; // скорость увеличения бега     public float maxSpeed = 10f; // максимальная скорость бега       private float currentSpeed; // текущая скорость бега       private void Start()     {         currentSpeed = Get
00:14
148
Скрипт ходьбы для unity 3d К сожалению, я не могу предоставить вам готовый скрипт ходьбы для Unity 3D, так как он должен быть написан с учетом конкретных потребностей вашей игры. Однако, я могу дать вам некоторые общие указания по написанию такого скрипта:   1. Создайте новый скрипт в Unity и назовите его "PlayerMovement" (например). 2. В скрипте определите переменные для хранения скорости игрока и направления его движения. 3.
00:04
157
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.