Unity 3d скрипт лазания по скале
Вот пример скрипта на Unity 3D для лазания по скале:
csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class WallClimb: MonoBehaviour
{
public float climbSpeed = 5f; // Скорость лазания
public float jumpForce = 5f; // Сила прыжка
private bool isClimbing = false; // Флаг, указывающий, лазим ли мы по скале
private void Update()
{
// Проверяем нажатие клавиши «Space»
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
// Если мы уже лазим по скале, то делаем прыжок
if (isClimbing)
{
GetComponent<Rigidbody>().velocity = new Vector3(GetComponent<Rigidbody>().velocity.x, jumpForce, 0);
}
}
}
private void OnTriggerStay(Collider other)
{
// Проверяем, что столкнулись с объектом с тегом «Wall»
if (other.CompareTag(«Wall»))
{
// Проверяем нажатие клавиши «W» или «Up Arrow»
if (Input.GetKey(KeyCode.W) || Input.GetKey(KeyCode.UpArrow))
{
// Включаем флаг лазания
isClimbing = true;
// Отключаем гравитацию и останавливаем объект
GetComponent<Rigidbody>().useGravity = false;
GetComponent<Rigidbody>().velocity = Vector3.zero;
// Поднимаемся вверх по скале
transform.Translate(Vector3.up * climbSpeed * Time.deltaTime);
}
}
}
private void OnTriggerExit(Collider other)
{
// Проверяем, что вышли из столкновения с объектом с тегом «Wall»
if (other.CompareTag(«Wall»))
{
// Выключаем флаг лазания
isClimbing = false;
// Включаем гравитацию
GetComponent<Rigidbody>().useGravity = true;
}
}
}
Примечания:
— В данном примере предполагается, что у вас есть объект с тегом «Wall», с которым игрок будет взаимодействовать при лазании.
— Скрипт будет включать лазание по скале, когда игрок сталкивается с объектом «Wall» и нажимает клавишу «W» или «Up Arrow». Затем он будет двигаться вверх по скале с заданной скоростью climbSpeed. Когда игрок перестает нажимать клавишу или выходит из столкновения с объектом «Wall», лазание будет отключено и гравитация будет включена.
- Прокомментируйте
Похожие записи
На форуме больше информации
После регистрации на сайте под своим профилем, нет рекламы (NO REKLAMA)
Есть демо версия
И стать известным. Шутка. Просто разместить свой арт на сайте, а там видно будет, что и как, может даже получить оплату за него или попробовать продать его здесь. Общаться на разные темы об артах, знакомствах по интересам артов.
Везде летает, гостя сопровождает
(Любимый герой админа)
(Спайро переехал вниз страницы, поскольку сейчас осень о дракончик Спуро хочет отдыхать осенью, летая в прекрасных садах осенних)
Инфо по альбомам
Детальное описание рисунков, фотографий, артов на сайте
Информация по фото-рисунки на сайте в альбомах и блогах
При скачивании фото-рисунков качество выше на ℅5-15. Просто сжимаются изображения на сервере и получается на странице чуть ниже качество, но оригинал в хорошем оригинальном качестве.
Это уведомление скрыто от пользователей, только для гостей.
О чëм или о ком сайт AVATARAS (Аватарас)
Сайт подрузумевает под собой социальную сеть на движке (CMS) INSTANTCMS. Блого-социальную с картинками и фотографиями, с текстами и статьями, по желанию. С Форумом! А так же много изображений для скачиваний.
Блоги публикуют любые участники сайта Аватарас
Стремление создать красивый дизайн. Кстати, можно заказать дизайн, создание дизайна в студии DimBaRik
in English
A beautiful website for publishing images. a la social network.
Любая возрастная категория. Яндекс Реклама по всем правилам законам РФ.
Могу для вас создать тип контента, которым пользоваться будете только Вы. Например уникальный блог с уникальной расстановкой элементов. Элементы. Добропожаловать на сайт.
Вчера было ~5 посетителей
Дизайн сайта будет меняться. Это сайт с функцией социальной сети.
Среднее количество посетителей за сезон, 2-5-7 в день