Примеры скриптов на Unity 3D

Примеры скриптов на Unity 3D

Примеры скриптов на Unity 3d

По примерам проще изучить, как другие делали, потом свои, самому делать

Создаём новый С# скрипт и называем его(например Moving, так как этот скрипт будет перемещать астероид). Если мы откроем скрипт, то увидим следующую заготовку:

using UnityEngine;

using System.Collections;

public class Moving: MonoBehaviour {

// Use this for initialisation

void Start () {

}

//Update is called once per frame

void Update () {

}

}

C# строчка будет:

transform.position = new Vector3 (0, 0, 0);

Если мы хотим сделать это перемещение один раз в начале игры, то нам надо поместить эту строчку в функцию void Start () {}. И наш скрипт будет:

using UnityEngine;

using System.Collections;

public class Moving: MonoBehaviour {

// Use this for initialisation

void Start () {

//сменить местоположение игрового объекта

transform.position = new Vector3 (0, 0, 0);

}

//Update is called once per frame

void Update () {

}

}

GetComponent< SpriteRenderer >().flipY = true;

И скрипт будет:

using UnityEngine;

using System.Collections;

public class Moving: MonoBehaviour {

// Use this for initialisation

void Start () {

//сменить местоположение игрового оьъекта

transform.position = new Vector3 (0, 0, 0);

//доступ к компоненту отрисовки и сменить переменную, отвечающую за зеркальное отображение по оси Y

GetComponent< SpriteRenderer >().flipY = true;

}

//Update is called once per frame

void Update () {

}

}

ЕщЁ никто не остАвил мнЕниЕ, вы будете первым
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.