Скрипт на unity 3d для смены меча
Вот пример скрипта на Unity 3D для смены меча:
csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class SwordSwitch: MonoBehaviour
{
public GameObject[] swords; // Массив объектов мечей
private int currentSwordIndex = 0; // Индекс текущего меча
private void Start()
{
// Отключаем все мечи, кроме первого
for (int i = 1; i < swords.Length; i++)
{
swords[i].SetActive(false);
}
}
private void Update()
{
// Проверяем нажатие клавиши «Space»
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
// Выключаем текущий меч
swords[currentSwordIndex].SetActive(false);
// Увеличиваем индекс текущего меча
currentSwordIndex++;
// Если достигли конца массива, возвращаемся к первому мечу
if (currentSwordIndex >= swords.Length)
{
currentSwordIndex = 0;
}
// Включаем новый меч
swords[currentSwordIndex].SetActive(true);
}
}
}
Примечания:
— В данном примере предполагается, что у вас есть несколько объектов мечей в сцене, и они добавлены в массив swords в инспекторе Unity.
— Скрипт будет переключать между мечами каждый раз, когда вы нажимаете клавишу «Space».
- Comments