Постепенное увеличение скорости в unity 3d, скрипт
Вот пример скрипта, который постепенно увеличивает скорость персонажа в Unity 3D:
using UnityEngine;
public class GradualSpeedIncrease: MonoBehaviour
{
public float speedIncrease = 1f; // скорость увеличения бега
public float maxSpeed = 10f; // максимальная скорость бега
private float currentSpeed; // текущая скорость бега
private void Start()
{
currentSpeed = GetComponent<CharacterController>().speed; // получаем текущую скорость бега
}
private void Update()
{
if (currentSpeed < maxSpeed) // если текущая скорость меньше максимальной
{
currentSpeed += speedIncrease * Time.deltaTime; // увеличиваем скорость постепенно
GetComponent<CharacterController>().speed = currentSpeed; // присваиваем новую скорость персонажу
}
}
}
Этот скрипт можно также прикрепить к объекту персонажа в игре. Он будет постепенно увеличивать скорость бега до указанной максимальной скорости. Скорость увеличивается каждый кадр на указанное значение, умноженное на время прошедшее с предыдущего кадра.
- Прокомментируйте