Постепенное увеличение скорости в unity 3d, скрипт

Вот пример скрипта, который постепенно увеличивает скорость персонажа в Unity 3D:

using UnityEngine;

public class GradualSpeedIncrease: MonoBehaviour

{

    public float speedIncrease = 1f; // скорость увеличения бега

    public float maxSpeed = 10f; // максимальная скорость бега

    private float currentSpeed; // текущая скорость бега

    private void Start()

    {

        currentSpeed = GetComponent<CharacterController>().speed; // получаем текущую скорость бега

    }

    private void Update()

    {

        if (currentSpeed < maxSpeed) // если текущая скорость меньше максимальной

        {

            currentSpeed += speedIncrease * Time.deltaTime; // увеличиваем скорость постепенно

            GetComponent<CharacterController>().speed = currentSpeed; // присваиваем новую скорость персонажу

        }

    }

}

Этот скрипт можно также прикрепить к объекту персонажа в игре. Он будет постепенно увеличивать скорость бега до указанной максимальной скорости. Скорость увеличивается каждый кадр на указанное значение, умноженное на время прошедшее с предыдущего кадра.

Написать в телеграм:
ЕщЁ никто не остАвил мнЕниЕ, вы будете первым
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.