Unity 3d, как реализовать бег
Для реализации бега в Unity 3D можно использовать скрипт, написанный на языке C#.
Создадим новый скрипт в Unity и назовем его «PlayerMovement». В этом скрипте мы будем хранить параметры движения игрока, такие как скорость и направление движения, а также методы для управления движением.
using UnityEngine;
public class PlayerMovement: MonoBehaviour
{
public float speed = 5f; // скорость игрока
private Vector3 direction; // направление движения
private void Update()
{
// получаем ввод от пользователя
float horizontal = Input.GetAxis(«Horizontal»);
float vertical = Input.GetAxis(«Vertical»);
// вычисляем направление движения
direction = new Vector3(horizontal, 0, vertical).normalized;
// проверяем, нажата ли клавиша бега
if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift))
{
// увеличиваем скорость игрока в два раза
speed = 10f;
}
else
{
// возвращаем скорость игрока к обычному значению
speed = 5f;
}
}
private void FixedUpdate()
{
// перемещаем игрока в соответствии с направлением и скоростью
transform.Translate(direction speed Time.deltaTime, Space.World);
}
}
Теперь мы можем добавить этот скрипт к объекту игрока. После этого мы можем управлять движением игрока с помощью клавиш WASD или стрелок на клавиатуре. Кроме того, если нажать клавишу бега (левый Shift), скорость игрока увеличится в два раза.
Пример использования:
PlayerMovement playerMovement = GetComponent<PlayerMovement>(); // получаем компонент PlayerMovement
// двигаем игрока вперед
playerMovement.direction = new Vector3(0, 0, 1).normalized;
// устанавливаем скорость игрока в 10
playerMovement.speed = 10f;
В данном примере мы получаем компонент PlayerMovement у объекта игрока, устанавливаем направление движения вперед и устанавливаем скорость игрока в 10.
- Прокомментируйте