Unity 3d, как реализовать бег

Для реализации бега в Unity 3D можно использовать скрипт, написанный на языке C#.

Создадим новый скрипт в Unity и назовем его «PlayerMovement». В этом скрипте мы будем хранить параметры движения игрока, такие как скорость и направление движения, а также методы для управления движением.

using UnityEngine;

public class PlayerMovement: MonoBehaviour

{

    public float speed = 5f; // скорость игрока

    private Vector3 direction; // направление движения

    private void Update()

    {

        // получаем ввод от пользователя

        float horizontal = Input.GetAxis(«Horizontal»);

        float vertical = Input.GetAxis(«Vertical»);

        // вычисляем направление движения

        direction = new Vector3(horizontal, 0, vertical).normalized;

        // проверяем, нажата ли клавиша бега

        if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift))

        {

            // увеличиваем скорость игрока в два раза

            speed = 10f;

        }

        else

        {

            // возвращаем скорость игрока к обычному значению

            speed = 5f;

        }

    }

    private void FixedUpdate()

    {

        // перемещаем игрока в соответствии с направлением и скоростью

        transform.Translate(direction speed Time.deltaTime, Space.World);

    }

}

Теперь мы можем добавить этот скрипт к объекту игрока. После этого мы можем управлять движением игрока с помощью клавиш WASD или стрелок на клавиатуре. Кроме того, если нажать клавишу бега (левый Shift), скорость игрока увеличится в два раза.

Пример использования:

PlayerMovement playerMovement = GetComponent<PlayerMovement>(); // получаем компонент PlayerMovement

// двигаем игрока вперед

playerMovement.direction = new Vector3(0, 0, 1).normalized;

// устанавливаем скорость игрока в 10

playerMovement.speed = 10f;

В данном примере мы получаем компонент PlayerMovement у объекта игрока, устанавливаем направление движения вперед и устанавливаем скорость игрока в 10.

Написать в телеграм:
ЕщЁ никто не остАвил мнЕниЕ, вы будете первым
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.