C++ реализовать создание сумки, куда будут складываться вещи, unity 3d

Для реализации создания сумки в Unity 3D на C++ необходимо использовать скрипт, написанный на языке C#.

Создадим новый скрипт в Unity и назовем его «Inventory». В этом скрипте мы будем хранить список предметов, которые находятся в инвентаре, и методы для добавления и удаления предметов.

using UnityEngine;

using System.Collections.Generic;

public class Inventory: MonoBehaviour

{

    private List<GameObject> items = new List<GameObject>(); // список предметов

    public void AddItem(GameObject item)

    {

        items.Add(item); // добавление предмета в список

    }

    public void RemoveItem(GameObject item)

    {

        items.Remove(item); // удаление предмета из списка

    }

}

Теперь мы можем создать объект «Сумка» и добавить этот скрипт к нему. После этого мы можем использовать методы AddItem() и RemoveItem() для добавления и удаления предметов из инвентаря.

Пример использования:

Inventory inventory = GetComponent<Inventory>(); // получаем компонент Inventory

GameObject item1 = Instantiate(itemPrefab); // создаем объект-предмет

inventory.AddItem(item1); // добавляем предмет в инвентарь

GameObject item2 = Instantiate(itemPrefab);

inventory.AddItem(item2);

inventory.RemoveItem(item1); // удаляем первый предмет из инвентаря

В данном примере мы получаем компонент Inventory у объекта «Сумка», создаем два объекта-предмета и добавляем их в инвентарь. Затем мы удаляем первый предмет из инвентаря с помощью метода RemoveItem().

ЕщЁ никто не остАвил мнЕниЕ, вы будете первым
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.