Гейм-дев. Сегодня я реализовал data-driven tessellation factor

Гейм-дев. Сегодня я реализовал data-driven tessellation factor

Сегодня я реализовал data-driven tessellation factor, или что-то вроде этого, не знаю, как это правильно называется :) 

В общем, фишка в том, что теперь тесселяция применяется только там, где она реально необходима, на основе маски следов. 

Это улучшение подняло фпс примерно в 2.5 раза, и визуально следы стали лучше, т.к. теперь можно накрутить больше тесселяции. 

Ещё я переработал сами следы, теперь они имеют более реалистичную кромку. Покажу это чуть позже.

20:11
105
ЕщЁ никто не остАвил мнЕниЕ, вы будете первым
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.