using UnityEngine; using System.Collections;
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Moving: MonoBehaviour {
// Use this for initialisation
void Start () {
//сменить местоположение игрового объекта
transform.position = new Vector3 (0, 0, 0);
}
Данный скрипт на языке C# реализует изменение начального местоположения игрового объекта при старте сцены в Unity.
1. Строка `using UnityEngine;` подключает пространство имен `UnityEngine`, которое содержит классы и функции для разработки игр в Unity.
2. Строка `using System.Collections;` подключает пространство имен `System.Collections`, которое включает базовые классы для управления списками и коллекциями объектов.
3. `public class Moving: MonoBehaviour` объявляет публичный класс с именем `Moving`, который наследуется от класса `MonoBehaviour`, управляющий поведением игрового объекта.
4. `void Start()` это метод, который вызывается при старте сцены и выполняет определенное действие. В данном случае, метод изменяет начальное местоположение игрового объекта.
5. `transform.position = new Vector3 (0, 0, 0);` это строка кода, которая устанавливает новое местоположение игрового объекта в точке с координатами (0,0,0) в Unity-координатах мира. Здесь `transform` — это компонент, отвечающий за преобразование игрового объекта, а `position` — это свойство, которое задает текущее местоположение игрового объекта в мировом пространстве.
Таким образом, данный скрипт установит начальную позицию игрового объекта по координатам (0,0,0) во время запуска сцены.
- Прокомментируйте