using UnityEngine; using System.Collections;

using UnityEngine;

using System.Collections;

public class Moving: MonoBehaviour {

// Use this for initialisation

void Start () {

//сменить местоположение игрового объекта

transform.position = new Vector3 (0, 0, 0);

}

Данный скрипт на языке C# реализует изменение начального местоположения игрового объекта при старте сцены в Unity. 

1. Строка `using UnityEngine;` подключает пространство имен `UnityEngine`, которое содержит классы и функции для разработки игр в Unity.

2. Строка `using System.Collections;` подключает пространство имен `System.Collections`, которое включает базовые классы для управления списками и коллекциями объектов.

3. `public class Moving: MonoBehaviour` объявляет публичный класс с именем `Moving`, который наследуется от класса `MonoBehaviour`, управляющий поведением игрового объекта.

4. `void Start()` это метод, который вызывается при старте сцены и выполняет определенное действие. В данном случае, метод изменяет начальное местоположение игрового объекта.

5. `transform.position = new Vector3 (0, 0, 0);` это строка кода, которая устанавливает новое местоположение игрового объекта в точке с координатами (0,0,0) в Unity-координатах мира. Здесь `transform` — это компонент, отвечающий за преобразование игрового объекта, а `position` — это свойство, которое задает текущее местоположение игрового объекта в мировом пространстве. 

Таким образом, данный скрипт установит начальную позицию игрового объекта по координатам (0,0,0) во время запуска сцены.

Написать в телеграм:
ЕщЁ никто не остАвил мнЕниЕ, вы будете первым
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.