Как на unity 3d создать воду

Для создания воды в Unity 3D можно использовать стандартный компонент Water. Для этого нужно выполнить следующие шаги:

1. Создать объект Plane (GameObject -> 3D Object -> Plane).

2. Выбрать объект Plane и добавить к нему компонент Water (Component -> Rendering -> Water).

3. В окне Inspector настроить параметры воды, такие как цвет, прозрачность, рефлексию и прочее.

4. Добавить камеру, которая будет отображать воду. Для этого можно создать новую камеру или использовать существующую.

5. Настроить параметры камеры таким образом, чтобы она отображала воду. Для этого нужно выбрать камеру и в окне Inspector установить параметр «Target Texture» на созданный ранее Render Texture.

6. Добавить объекты, которые будут отражаться на воде. Для этого нужно создать отражающиеся объекты и добавить к ним компонент Reflection Probe (Component -> Rendering -> Reflection Probe).

7. Настроить параметры Reflection Probe таким образом, чтобы он отражал объекты на воде.

После выполнения этих шагов вода должна отображаться на экране.

ЕщЁ никто не остАвил мнЕниЕ, вы будете первым
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.