Как на unity 3d создать воду
Для создания воды в Unity 3D можно использовать стандартный компонент Water. Для этого нужно выполнить следующие шаги:
1. Создать объект Plane (GameObject -> 3D Object -> Plane).
2. Выбрать объект Plane и добавить к нему компонент Water (Component -> Rendering -> Water).
3. В окне Inspector настроить параметры воды, такие как цвет, прозрачность, рефлексию и прочее.
4. Добавить камеру, которая будет отображать воду. Для этого можно создать новую камеру или использовать существующую.
5. Настроить параметры камеры таким образом, чтобы она отображала воду. Для этого нужно выбрать камеру и в окне Inspector установить параметр «Target Texture» на созданный ранее Render Texture.
6. Добавить объекты, которые будут отражаться на воде. Для этого нужно создать отражающиеся объекты и добавить к ним компонент Reflection Probe (Component -> Rendering -> Reflection Probe).
7. Настроить параметры Reflection Probe таким образом, чтобы он отражал объекты на воде.
После выполнения этих шагов вода должна отображаться на экране.
- Прокомментируйте