- Новые
- Лучшие за сутки
- за неделю
- за месяц
C++ - ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ. НА НЁМ НАПИСАНО ПОЧТИ ВСЁ СОВРЕМЕННОЕ ПО (ИЗ КРУПНЫХ), А ОТ НЕГО УЖЕ РАЗВЕТВЛЕНИЯ, ТИПА PHP И ДРУГИХ. C++ СИ ПЛЮС ПЛЮС ЧИТАЕТСЯ - ЭТО КАК ЯДРО ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ЛОГИКА ПОЗНАНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ЧИСТЫЙ КОД, ЕЩЁ ЕСТЬ АССЕМБЛЕР, НО МЕНЕЕ.
Кто изучает язык программирования C++? Хотите будем вести совместной Блог Blog {вместе изучать проблемы, строить системы, подключать к движкам игровым}, возможно спонсоры будут, в сфере айти движка.
Конечно, вот пример кода на C++, который создает простое текстовое меню в Windows консоли: #include <iostream> using namespace std; int main() { int choice; do { cout << «Меню:» << endl; cout << «1. Выполнить действие 1» << endl; cout << «2. Выполнить действие 2» << endl; cout << «3.
Движки игровые на C++ Я обожаю язык C++ Некоторые игровые движки, написанные на C++, включают: 1. Unreal Engine - это один из самых популярных игровых движков, который используется для создания игр для различных платформ, включая PC, консоли и мобильные устройства. 2. CryEngine - это игровой движок, который используется для создания игр с высоким уровнем детализации и реализма. Он также поддерживает множество платформ и имеет широкий набор инструментов для разработки игр. 3.
Пример скрипта для управления персонажем в Unity 3D: using UnityEngine; public class PlayerController : MonoBehaviour { public float speed = 10.0f; public float jumpForce = 500.0f; private Rigidbody rb; void Start () { rb = GetComponent<Rigidbody>(); } void FixedUpdate () { float moveHorizontal = Input.
bool - это тип данных в C++, который может принимать только два значения: true (истина) или false (ложь). Он используется для хранения логических значений и часто используется в условных операторах и циклах для принятия решений на основе логических выражений. Например: bool isTrue = true; // переменная, которая хранит значение "истина" bool isFalse = false; // переменная, которая хранит значение "ложь" if (isTrue) { // выполнится, если isTrue равно true } if (!
В C++ можно реализовать счет ящиков, используя переменную типа int, которая будет хранить текущее количество ящиков. Для прибавления ящиков к счету можно использовать оператор "+=", а для убавления - оператор "-=".
Как в c++ реализовать смену дня и ночи, через цикл День и ночь меняются по реальному времени Для реализации смены дня и ночи по реальному времени в C++ можно использовать библиотеку <ctime> и функцию time().
Указатели в C++ используются для работы с памятью, а именно для получения адреса переменной в памяти и для доступа к значению переменной по этому адресу. Они также используются для динамического выделения памяти во время выполнения программы. Однако, использование указателей может приводить к ошибкам, таким как неправильная работа с памятью или утечки памяти, что делает язык менее безопасным.
1. В Java отсутствуют указатели, что делает язык более безопасным. 2. Java использует сборщик мусора, который автоматически освобождает память после использования объектов, что упрощает работу с памятью. 3. В Java отсутствуют множественное наследование классов, что уменьшает вероятность возникновения проблем с конфликтами имен методов и свойств. 4. Java имеет строгую типизацию, что уменьшает возможность ошибок при компиляции и выполнении программы. 5.
Java была создана как язык программирования, который был бы более простым и безопасным, чем C++, но при этом сохранял бы некоторые особенности C++. Это связано с тем, что многие разработчики уже были знакомы с C++, и им было удобнее переходить на новый язык, который имел бы схожий синтаксис и структуру. Кроме того, Java была разработана для создания кроссплатформенных приложений, что также требовало использования некоторых элементов C++.
// using_namespace.cpp #include <iostream> #include <cstdlib> // Строки C++. #include <string> int main() { using namespace std; // Искать имена в std. string user_name = "user"; // Определить переменную. cout << "Hello, " << user_name << "!" << endl; user_name = "The Great Whale"; // Изменить значение переменной. cout << "I am " << user_name; return EXIT_SUCCESS; // Возвратим ОС "код успеха". }
// hello.cpp // Подключить стандартные потоки текстового ввода-вывода. #include <iostream> int main() { std::cout << "Hello, user!"; return 0; // Возвратим ОС "код результата работы". }
// hello.cpp // Подключить стандартные потоки текстового ввода-вывода. #include <iostream> int main() { std::cout << "Hello, user!"; return 0; // Возвратим ОС "код результата работы". }