C++

C++ - ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ. НА НЁМ НАПИСАНО ПОЧТИ ВСЁ СОВРЕМЕННОЕ ПО (ИЗ КРУПНЫХ), А ОТ НЕГО УЖЕ РАЗВЕТВЛЕНИЯ, ТИПА PHP И ДРУГИХ. C++ СИ ПЛЮС ПЛЮС ЧИТАЕТСЯ - ЭТО КАК ЯДРО ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ЛОГИКА ПОЗНАНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ЧИСТЫЙ КОД, ЕЩЁ ЕСТЬ АССЕМБЛЕР, НО МЕНЕЕ.
Кто изучает язык программирования C++? Хотите будем вести совместной Блог Blog {вместе изучать проблемы, строить системы, подключать к движкам игровым}, возможно спонсоры будут, в сфере айти движка.

от
до
от
до
Движки игровые на C++ Я обожаю язык C++ Некоторые игровые движки, написанные на C++, включают:   1. Unreal Engine - это один из самых популярных игровых движков, который используется для создания игр для различных платформ, включая PC, консоли и мобильные устройства.   2. CryEngine - это игровой движок, который используется для создания игр с высоким уровнем детализации и реализма. Он также поддерживает множество платформ и имеет широкий набор инструментов для разработки игр.   3.
c++
19:19
74
Пример скрипта для управления персонажем в Unity 3D:   using UnityEngine;   public class PlayerController : MonoBehaviour {       public float speed = 10.0f;     public float jumpForce = 500.0f;     private Rigidbody rb;       void Start () {         rb = GetComponent<Rigidbody>();     }       void FixedUpdate () {         float moveHorizontal = Input.
19:17
101
bool - это тип данных в C++, который может принимать только два значения: true (истина) или false (ложь). Он используется для хранения логических значений и часто используется в условных операторах и циклах для принятия решений на основе логических выражений. Например:   bool isTrue = true; // переменная, которая хранит значение "истина" bool isFalse = false; // переменная, которая хранит значение "ложь"   if (isTrue) {     // выполнится, если isTrue равно true }   if (!
c++
11:40
108
В C++ можно реализовать счет ящиков, используя переменную типа int, которая будет хранить текущее количество ящиков. Для прибавления ящиков к счету можно использовать оператор "+=", а для убавления - оператор "-=".
c++
11:33
118
Как в c++ реализовать смену дня и ночи, через цикл   День и ночь меняются по реальному времени Для реализации смены дня и ночи по реальному времени в C++ можно использовать библиотеку <ctime> и функцию time().
c++
11:11
136
Для чего нужны указатели в c++
Указатели в C++ используются для работы с памятью, а именно для получения адреса переменной в памяти и для доступа к значению переменной по этому адресу. Они также используются для динамического выделения памяти во время выполнения программы. Однако, использование указателей может приводить к ошибкам, таким как неправильная работа с памятью или утечки памяти, что делает язык менее безопасным.
20:59
127
1. В Java отсутствуют указатели, что делает язык более безопасным. 2. Java использует сборщик мусора, который автоматически освобождает память после использования объектов, что упрощает работу с памятью. 3. В Java отсутствуют множественное наследование классов, что уменьшает вероятность возникновения проблем с конфликтами имен методов и свойств. 4. Java имеет строгую типизацию, что уменьшает возможность ошибок при компиляции и выполнении программы. 5.
20:56
119
Java была создана как язык программирования, который был бы более простым и безопасным, чем C++, но при этом сохранял бы некоторые особенности C++. Это связано с тем, что многие разработчики уже были знакомы с C++, и им было удобнее переходить на новый язык, который имел бы схожий синтаксис и структуру. Кроме того, Java была разработана для создания кроссплатформенных приложений, что также требовало использования некоторых элементов C++.
20:55
141
// using_namespace.cpp #include <iostream> #include <cstdlib> // Строки C++. #include <string> int main() { using namespace std; // Искать имена в std. string user_name = "user"; // Определить переменную. cout << "Hello, " << user_name << "!" << endl; user_name = "The Great Whale"; // Изменить значение переменной. cout << "I am " << user_name; return EXIT_SUCCESS; // Возвратим ОС "код успеха". }
07:42
145
// hello.cpp // Подключить стандартные потоки текстового ввода-вывода. #include <iostream>   int main() {   std::cout << "Hello, user!";   return 0; // Возвратим ОС "код результата работы". }
c++
07:39
111
// hello.cpp // Подключить стандартные потоки текстового ввода-вывода. #include <iostream> int main() { std::cout << "Hello, user!"; return 0; // Возвратим ОС "код результата работы". }
c++
07:36
155
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.