Код на unity 3d управление персонажем

Пример скрипта для управления персонажем в Unity 3D:

using UnityEngine;

public class PlayerController: MonoBehaviour {

    public float speed = 10.0f;

    public float jumpForce = 500.0f;

    private Rigidbody rb;

    void Start () {

        rb = GetComponent<Rigidbody>();

    }

    void FixedUpdate () {

        float moveHorizontal = Input.GetAxis(«Horizontal»);

        float moveVertical = Input.GetAxis(«Vertical»);

        Vector3 movement = new Vector3(moveHorizontal, 0.0f, moveVertical);

        rb.AddForce(movement * speed);

        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))

        {

            rb.AddForce(Vector3.up * jumpForce);

        }

    }

}

Этот скрипт добавляет компонент управления персонажем на объект в Unity 3D. Он использует встроенные функции для получения ввода от клавиатуры и мыши, а также добавляет силу к Rigidbody объекта для движения и прыжков. Вы можете настроить скрипт, чтобы изменить скорость или силу прыжка, а также добавить другие функции, такие как анимации или атаки.

Не забываем, что код на юнити 3д пишется на C#

ЕщЁ никто не остАвил мнЕниЕ, вы будете первым
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.