Код на unity 3d управление персонажем
Пример скрипта для управления персонажем в Unity 3D:
using UnityEngine;
public class PlayerController: MonoBehaviour {
public float speed = 10.0f;
public float jumpForce = 500.0f;
private Rigidbody rb;
void Start () {
rb = GetComponent<Rigidbody>();
}
void FixedUpdate () {
float moveHorizontal = Input.GetAxis(«Horizontal»);
float moveVertical = Input.GetAxis(«Vertical»);
Vector3 movement = new Vector3(moveHorizontal, 0.0f, moveVertical);
rb.AddForce(movement * speed);
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
rb.AddForce(Vector3.up * jumpForce);
}
}
}
Этот скрипт добавляет компонент управления персонажем на объект в Unity 3D. Он использует встроенные функции для получения ввода от клавиатуры и мыши, а также добавляет силу к Rigidbody объекта для движения и прыжков. Вы можете настроить скрипт, чтобы изменить скорость или силу прыжка, а также добавить другие функции, такие как анимации или атаки.
Не забываем, что код на юнити 3д пишется на C#
- Прокомментируйте