Unreal Engine: как можно сделать мигающий материал, например поворотники?

Здравствуйте. продолжаю познавать анрил, появился новый вопрос: как можно сделать мигающий материал, например поворотники? я знаю что есть ноды Sin и Time, которыми можно сделать моргающий материал, но тут есть две проблемы:

1. при включении эмишена у материала (параметр эмишн > 0), оно, естественно, не запускает с начала анимацию моргания, а просто подсвечивает материал на текущем этапе моргания. мелочь, но некрасиво.

2. хочется сделать так, чтоб он моргал линейно, но при этом резко загорался и так же затухал (аля диодные лампы), мне не нужно плавное загорание и затухание материала.

Спасибо!

Ответ

Привет! Для создания мигающего материала с линейным миганием и резким включением/выключением, вы можете использовать следующий набор нод:

1. Time: используйте эту ноду для создания временной последовательности, которая будет использоваться для управления миганием.

2. Step: используйте эту ноду для создания дискретных значений, которые будут использоваться для включения и выключения мигания.

3. Lerp: используйте эту ноду для создания плавного перехода между двумя значениями.

4. Multiply: используйте эту ноду для управления яркостью материала.

Вот как это может выглядеть внутри материала:

1. Создайте параметр времени (например, «Time») и подключите к нему ноду Time.

2. Создайте параметр частоты мигания (например, «Blink Frequency») и подключите к нему ноду Step. Установите количество шагов равным 2 (для включения и выключения).

3. Создайте параметр яркости (например, «Brightness») и подключите к нему ноды Lerp и Multiply. Установите значения для Lerp таким образом, чтобы яркость менялась резко (например, от 0 до 1 за 0.1 секунды). Установите значение для Multiply таким образом, чтобы яркость была максимальной при включенном мигании.

4. Соедините все параметры вместе, чтобы получить мигающий материал.

Надеюсь, это поможет! Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать.

Написать в телеграм:
ЕщЁ никто не остАвил мнЕниЕ, вы будете первым

СамыЕ АктивныЕ user avataras

Спайро дракончик, нейросеть

Спайро дракончик, нейросеть

Спайрик, дракон, рисунок

Спайрик, дракон, рисунок

dccb8246

dccb8246

c8825413

c8825413

На форуме больше информации

Форум

После регистрации на сайте под своим профилем, нет рекламы (NO REKLAMA) 

Есть демо версия

И стать известным. Шутка. Просто разместить свой арт на сайте, а там видно будет, что и как, может даже получить оплату за него или попробовать продать его здесь. Общаться на разные темы об артах, знакомствах по интересам артов. 

Везде летает, гостя сопровождает

(Любимый герой админа) 

(Спайро переехал вниз страницы, поскольку сейчас осень о дракончик Спуро хочет отдыхать осенью, летая в прекрасных садах осенних) 

Инфо по альбомам

Детальное описание рисунков, фотографий, артов на сайте

Информация по фото-рисунки на сайте в альбомах и блогах

При скачивании фото-рисунков качество выше на ℅5-15. Просто сжимаются изображения на сервере и получается на странице чуть ниже качество, но оригинал в хорошем оригинальном качестве. 

Это уведомление скрыто от пользователей, только для гостей. 

О чëм или о ком сайт AVATARAS (Аватарас)

Сайт подрузумевает под собой социальную сеть на движке (CMS) INSTANTCMS. Блого-социальную с картинками и фотографиями, с текстами и статьями, по желанию. С Форумом! А так же много изображений для скачиваний. 

Блоги публикуют любые участники сайта Аватарас

Стремление создать красивый дизайн. Кстати, можно заказать дизайн, создание дизайна в студии DimBaRik

in English

A beautiful website for publishing images. a la social network.

Любая возрастная категория. Яндекс Реклама по всем правилам законам РФ. 

Могу для вас создать тип контента, которым пользоваться будете только Вы. Например уникальный блог с уникальной расстановкой элементов. Элементы. Добропожаловать на сайт. 

Вчера было ~5 посетителей

Дизайн сайта будет меняться. Это сайт с функцией социальной сети. 

Среднее количество посетителей за сезон, 2-5-7 в день

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.