Unreal Engine: как можно сделать мигающий материал, например поворотники?
Здравствуйте. продолжаю познавать анрил, появился новый вопрос: как можно сделать мигающий материал, например поворотники? я знаю что есть ноды Sin и Time, которыми можно сделать моргающий материал, но тут есть две проблемы:
1. при включении эмишена у материала (параметр эмишн > 0), оно, естественно, не запускает с начала анимацию моргания, а просто подсвечивает материал на текущем этапе моргания. мелочь, но некрасиво.
2. хочется сделать так, чтоб он моргал линейно, но при этом резко загорался и так же затухал (аля диодные лампы), мне не нужно плавное загорание и затухание материала.
Спасибо!
Ответ
Привет! Для создания мигающего материала с линейным миганием и резким включением/выключением, вы можете использовать следующий набор нод:
1. Time: используйте эту ноду для создания временной последовательности, которая будет использоваться для управления миганием.
2. Step: используйте эту ноду для создания дискретных значений, которые будут использоваться для включения и выключения мигания.
3. Lerp: используйте эту ноду для создания плавного перехода между двумя значениями.
4. Multiply: используйте эту ноду для управления яркостью материала.
Вот как это может выглядеть внутри материала:
1. Создайте параметр времени (например, «Time») и подключите к нему ноду Time.
2. Создайте параметр частоты мигания (например, «Blink Frequency») и подключите к нему ноду Step. Установите количество шагов равным 2 (для включения и выключения).
3. Создайте параметр яркости (например, «Brightness») и подключите к нему ноды Lerp и Multiply. Установите значения для Lerp таким образом, чтобы яркость менялась резко (например, от 0 до 1 за 0.1 секунды). Установите значение для Multiply таким образом, чтобы яркость была максимальной при включенном мигании.
4. Соедините все параметры вместе, чтобы получить мигающий материал.
Надеюсь, это поможет! Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать.
- Comments