Рибрус - сайт. 🌐

Всего на форуме
  • Количество форумов 11
  • Количество тем 146
  • Количество сообщений 239

Автор Сайта Дима Исаев

- картинки

Toontema

Анимация. 3D, 2D.

Тело страницы Социальная сеть

0
2 года назад

Unreal Engine Unreal Engine

Основная информация

Движок

Посты перейти

от
до
от
до
Всем привет!) подскажите ситуация такая: сделал горы через ( ландшафт) и хотел закрасить их текстурой чтоб выглядели как горы , но проблема в том что не понимаю откуда их взять (текстуры и слои) , они отдельно продаются в маркетплейсе? или их самому надо делать и через блюпринт( как по ютубу) Ответ Привет! Для создания текстур для ландшафта в Unreal Engine вы можете использовать различные ресурсы. Вот несколько вариантов:   1.
17:24
651
Здравствуйте. продолжаю познавать анрил, появился новый вопрос: как можно сделать мигающий материал, например поворотники? я знаю что есть ноды Sin и Time, которыми можно сделать моргающий материал, но тут есть две проблемы: 1. при включении эмишена у материала (параметр эмишн > 0), оно, естественно, не запускает с начала анимацию моргания, а просто подсвечивает материал на текущем этапе моргания. мелочь, но некрасиво. 2.
17:17
470
Нереальный двигатель, для 3д игр, можно и для 2д, но для 3д очень даже мощный Графика просто очень высокого класса
18:43
455

Стена группы

Нет записей.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.