Примеры скриптов на Unity 3D
Примеры скриптов на Unity 3d
По примерам проще изучить, как другие делали, потом свои, самому делать
Создаём новый С# скрипт и называем его(например Moving, так как этот скрипт будет перемещать астероид). Если мы откроем скрипт, то увидим следующую заготовку:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Moving: MonoBehaviour {
// Use this for initialisation
void Start () {
}
//Update is called once per frame
void Update () {
}
}
C# строчка будет:
transform.position = new Vector3 (0, 0, 0);
Если мы хотим сделать это перемещение один раз в начале игры, то нам надо поместить эту строчку в функцию void Start () {}. И наш скрипт будет:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Moving: MonoBehaviour {
// Use this for initialisation
void Start () {
//сменить местоположение игрового объекта
transform.position = new Vector3 (0, 0, 0);
}
//Update is called once per frame
void Update () {
}
}
GetComponent< SpriteRenderer >().flipY = true;
И скрипт будет:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Moving: MonoBehaviour {
// Use this for initialisation
void Start () {
//сменить местоположение игрового оьъекта
transform.position = new Vector3 (0, 0, 0);
//доступ к компоненту отрисовки и сменить переменную, отвечающую за зеркальное отображение по оси Y
GetComponent< SpriteRenderer >().flipY = true;
}
//Update is called once per frame
void Update () {
}
}
- Comments