Unreal Engine не умеет рендерить стекло, прозрачность

Unreal Engine поддерживает рендеринг прозрачных объектов, включая стекло. Однако, для достижения правильного рендеринга прозрачности, требуется правильная настройка материалов и настройки рендерера.

В Unreal Engine для создания прозрачных материалов используется материал с альфа-каналом. Альфа-канал определяет степень прозрачности каждого пикселя в текстуре. Для создания прозрачных текстур можно использовать программы для редактирования изображений, такие как Photoshop или GIMP.

После создания прозрачной текстуры, ее можно использовать в материале объекта. В материале необходимо настроить параметры прозрачности, такие как режим смешивания (Blend Mode) и значение прозрачности (Opacity). Настройки материала могут быть разными в зависимости от требуемого эффекта прозрачности.

Кроме того, в Unreal Engine также есть возможность настройки рендерера для поддержки прозрачности. В настройках проекта или настройках рендерера можно включить поддержку прозрачности и настроить параметры рендеринга для достижения желаемого эффекта.

Если у вас возникают проблемы с рендерингом прозрачности в Unreal Engine, рекомендуется обратиться к официальной документации Unreal Engine или к сообществу разработчиков для получения более подробной помощи и решения проблемы.

ЕщЁ никто не остАвил мнЕниЕ, вы будете первым
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.