Самый новый, считай последний это 3-я часть 2007 года. А то что пре альфа это 4-я часть. Но ее перестали разрабатывать, из-за сместившихся приоритетов эпиков в сторону Фортнайта, с которого они гребут кучу бабла. Игры типа квейка и анрила сейчас почти никому не нужны(
Анрый 3 двигл получился не хилый, вы читали что обещали разрабы анрыла — то что будущая задротка 720 и PS 4 могут так же не переварить анрыл 4 как в своё время задротка 360 и PS3 не переваривали кризис, пока его в 11-м году не оптимизировали под них.
<<Слышал об этом редком моде. Собственно говоря, когда-то давно мне попался диск с UT и этим дополнением, но диск оказался закосяченым и установить игру мне не удалось. Рылся в инете, но нигде не нашёл нормальной закачки — везде либо ссылки нерабочие, либо файл глюкнутый. Кто-нибудь знает, где можно нормально скачать это дополнение? Буду очень благодарен.>>
Я ненавижу Counter-Strike, и это всем известно. Меня бесят сотни позорных малолетних ламеров, толпящихся около каждого клуба только для того, чтобы поиграть в CS. Эти отстойники считают себя крутыми. Еще бы, ведь они пользуются Mouselook'ом! Нет теперь клуба, где не было бы СS, который с каждым обновлением весит все больше. Нет совсем мозгов у тех людишек, которые стирают Unreal из-за этого. CS — это эпидемия, которую надо остановить, эпидемия ламерства и кемперства. На данный момент игроки нашего клана почитают за честь и считают своим долгом стереть CS на своем компе в клубе. Это уже привело к отсутствию CS на части компов в некоторых клубах, т.к. криворукие админы не торопятся его восстанавливать. Но наши силы слишком малы, чтобы победить эту заразу. Однако это нужно сделать. CS должен умереть!!!
Я взялся за написание этой статьи только тогда, когда меня привели в бешенство слова одного ламера про CS и UT. Цитирую этот бред:«UT — позорная игра с абсолютно нереальным(!) оружием и тупыми ботами(!!!), а вот CS — настоящий хардкорный(!!) 3-D shooter для профессиональных игроков». Мы, игроки Unreal'а, понимаем, что это чушь, которая отчасти объясняется тем, что этот ламер ни разу в жизни не играл и даже не видел(!!!) UT. Как тогда он вообще может судить о великой игре?! Самое страшное, что большинство игроков в CS думают точно так же. У более продвинутых CS-щиков, когда-то игравших и в Q, и в U, аргументация иная. Обычно этот нестройный хор возвещает о «непревзойденном реализме CS» и «интересном геймплее». А теперь я приведу свою аргументацию.
I. «Почему именно CS?» или «О причинах» Правда превыше всего, и заключается она в том, что сегодня CS — самая популярная Net-игра в России. Тому есть следующие причины: повсеместная распространенность: CS стоит почти во всех клубах, поэтому начинающий игрок, видя остальных, начинает играть именно в CS; легкость в обучении: играть в CS легко, играть по-ламерски — еще проще; человеческая психология: командная игра уменьшает индивидуальную ответственность и позволяет слиться с толпой. II. Графика Все, кто играл хоть во что-то кроме CS, знают, что графика в CS кошмарная. Движок H-L(а CS в клубах распространена в виде мода к H-L, а не в виде отдельной игры, как думают многие придурки) не просто старый, он древний. Конечно, во времена P-166, S3 Trio 3D и Voodoo 1 все было иначе, но сейчас на это просто не возможно смотреть. Какие там T&L, расчет освещения в реальном времени, четкие тени и разнообразные эффекты! Добро пожаловать в каменный век, или в CS! Безобразная геометрия, пара десятков полигонов в кадре, отвратительные размывающиеся текстуры (не иначе 32Х32!), квадратные модели, рисованые оружие и небо, теней вообще нет, дым ужасный — я могу перечислять вечно. И при этом эта гадость умудряется еще и тормозить!
III. Звук и музыка О музыке разговор короткий — её просто нет. Вообще нет! Зато есть звук, записаный в wav-формате (очевидно, что тогда mp3 и прочих ещё не было. Спасибо, что не в midi). Звук, издаваемый оружием при стрельбе, перезарядке и проч., имеет с реальностью мало общего. Поверьте мне! Про идиотские голоса я говорить не хочу.
IV. Дизайн Полный отстой. Во всем, начиная с игрового меню и заканчивая дизайном уровней. Конечно, тяжело с таким движком сделать что-то хорошее, но все равно так плохо реализовать его минимальные возможности могли только дизайнеры CS. Почему в меню разрешение 640х480? Почему такое меню? Из какой жопы были вытащены идеи создания таких уровней? Где баланс? Кто подбирал текстуры? Ответов на эти и многие другие вопросы мы так никогда и не узнаем.
V. Уровни В Unreal все уровни играбельны, у каждого есть своя идея, все они сбалансированы. В CS, как обычно, противоположная картина. Я знаю людей, которые считают, что знают о CS всё, но при этом играют только на двух-трех картах. Зайдите в любой клуб — там играют на Dust, Aztec или, в лучшем случае, на A>>
ВАрВАр СлАвянЕ → Unreal tournament 2004, скрин из игры 3 года назад
Супер игра обожал в нее играть
ВАрВАр СлАвянЕ → Лого unreal tournament 3 года назад
Лого торнамент unreal tournament
ВАрВАр СлАвянЕ → Игра найс, unreal tournament 3 года назад
Здоровье в вк
ВАрВАр СлАвянЕ → Танк из unreal tournament 2004 3 года назад
Танчик в анреал енгине
ВАрВАр СлАвянЕ → Графика в Unreal Tournament, движок Unreal 3 года назад
Шутер
ВАрВАр СлАвянЕ → Из игры Unreal tournament 3 года назад
Самый новый, считай последний это 3-я часть 2007 года. А то что пре альфа это 4-я часть. Но ее перестали разрабатывать, из-за сместившихся приоритетов эпиков в сторону Фортнайта, с которого они гребут кучу бабла. Игры типа квейка и анрила сейчас почти никому не нужны(
ВАрВАр СлАвянЕ → Игра unreal tournament, скрин 3 года назад
дайте ссылку на скачивание unreal tournament 2004 только без диска
ВАрВАр СлАвянЕ → Скрин из игры унреал торнамент, unreal tournament 3 года назад
Ало ребят мы тут кароче решили попробовать сервак создать (переменный) кому интересно напишите мне. ОК ?
ВАрВАр СлАвянЕ → Unreal Tournament в России, прикол 3 года назад
Анрый 3 двигл получился не хилый, вы читали что обещали разрабы анрыла — то что будущая задротка 720 и PS 4 могут так же не переварить анрыл 4 как в своё время задротка 360 и PS3 не переваривали кризис, пока его в 11-м году не оптимизировали под них.
Так что думаю анрыл нас сильно обрадует
ВАрВАр СлАвянЕ → Обои Скрины Арты по игре Unreal tournament 3 года назад
Unreal tournament final world — гдЕ скАчАть?
<<Слышал об этом редком моде. Собственно говоря, когда-то давно мне попался диск с UT и этим дополнением, но диск оказался закосяченым и установить игру мне не удалось. Рылся в инете, но нигде не нашёл нормальной закачки — везде либо ссылки нерабочие, либо файл глюкнутый. Кто-нибудь знает, где можно нормально скачать это дополнение? Буду очень благодарен.>>
ВАрВАр СлАвянЕ → Обои Скрины Арты по игре Unreal tournament 3 года назад
<<Counter-Strike: Взгляд из Unreal Tournament
Я ненавижу Counter-Strike, и это всем известно. Меня бесят сотни позорных малолетних ламеров, толпящихся около каждого клуба только для того, чтобы поиграть в CS. Эти отстойники считают себя крутыми. Еще бы, ведь они пользуются Mouselook'ом! Нет теперь клуба, где не было бы СS, который с каждым обновлением весит все больше. Нет совсем мозгов у тех людишек, которые стирают Unreal из-за этого. CS — это эпидемия, которую надо остановить, эпидемия ламерства и кемперства. На данный момент игроки нашего клана почитают за честь и считают своим долгом стереть CS на своем компе в клубе. Это уже привело к отсутствию CS на части компов в некоторых клубах, т.к. криворукие админы не торопятся его восстанавливать. Но наши силы слишком малы, чтобы победить эту заразу. Однако это нужно сделать. CS должен умереть!!!
Я взялся за написание этой статьи только тогда, когда меня привели в бешенство слова одного ламера про CS и UT. Цитирую этот бред:«UT — позорная игра с абсолютно нереальным(!) оружием и тупыми ботами(!!!), а вот CS — настоящий хардкорный(!!) 3-D shooter для профессиональных игроков». Мы, игроки Unreal'а, понимаем, что это чушь, которая отчасти объясняется тем, что этот ламер ни разу в жизни не играл и даже не видел(!!!) UT. Как тогда он вообще может судить о великой игре?! Самое страшное, что большинство игроков в CS думают точно так же. У более продвинутых CS-щиков, когда-то игравших и в Q, и в U, аргументация иная. Обычно этот нестройный хор возвещает о «непревзойденном реализме CS» и «интересном геймплее». А теперь я приведу свою аргументацию.
I. «Почему именно CS?» или «О причинах» Правда превыше всего, и заключается она в том, что сегодня CS — самая популярная Net-игра в России. Тому есть следующие причины: повсеместная распространенность: CS стоит почти во всех клубах, поэтому начинающий игрок, видя остальных, начинает играть именно в CS; легкость в обучении: играть в CS легко, играть по-ламерски — еще проще; человеческая психология: командная игра уменьшает индивидуальную ответственность и позволяет слиться с толпой. II. Графика Все, кто играл хоть во что-то кроме CS, знают, что графика в CS кошмарная. Движок H-L(а CS в клубах распространена в виде мода к H-L, а не в виде отдельной игры, как думают многие придурки) не просто старый, он древний. Конечно, во времена P-166, S3 Trio 3D и Voodoo 1 все было иначе, но сейчас на это просто не возможно смотреть. Какие там T&L, расчет освещения в реальном времени, четкие тени и разнообразные эффекты! Добро пожаловать в каменный век, или в CS! Безобразная геометрия, пара десятков полигонов в кадре, отвратительные размывающиеся текстуры (не иначе 32Х32!), квадратные модели, рисованые оружие и небо, теней вообще нет, дым ужасный — я могу перечислять вечно. И при этом эта гадость умудряется еще и тормозить!
III. Звук и музыка О музыке разговор короткий — её просто нет. Вообще нет! Зато есть звук, записаный в wav-формате (очевидно, что тогда mp3 и прочих ещё не было. Спасибо, что не в midi). Звук, издаваемый оружием при стрельбе, перезарядке и проч., имеет с реальностью мало общего. Поверьте мне! Про идиотские голоса я говорить не хочу.
IV. Дизайн Полный отстой. Во всем, начиная с игрового меню и заканчивая дизайном уровней. Конечно, тяжело с таким движком сделать что-то хорошее, но все равно так плохо реализовать его минимальные возможности могли только дизайнеры CS. Почему в меню разрешение 640х480? Почему такое меню? Из какой жопы были вытащены идеи создания таких уровней? Где баланс? Кто подбирал текстуры? Ответов на эти и многие другие вопросы мы так никогда и не узнаем.
V. Уровни В Unreal все уровни играбельны, у каждого есть своя идея, все они сбалансированы. В CS, как обычно, противоположная картина. Я знаю людей, которые считают, что знают о CS всё, но при этом играют только на двух-трех картах. Зайдите в любой клуб — там играют на Dust, Aztec или, в лучшем случае, на A>>
ВАрВАр СлАвянЕ → Обои Скрины Арты по игре Unreal tournament 3 года назад
СилА рАс
ВАрВАр СлАвянЕ → Обои Скрины Арты по игре Unreal tournament 3 года назад
КАкоЕ оружиЕ вы прЕдпочитАетЕ?
ВАрВАр СлАвянЕ → Обои Скрины Арты по игре Unreal tournament 3 года назад
КАкой вАш любимый торнАмЕнт?