Обои Скрины Арты по игре Unreal tournament

Сейчас время: 07:25:04 — Доброе утро!

ВАрВАр СлАвянЕ ВАрВАр СлАвянЕ
Нравится
+2
14.76K
Игра Unreal tournament 2004 и другие
Супер движок

Обои Скрины Арты по игре Unreal tournament, супер графон

Обои Скрины Арты по игре Unreal tournament, супер графон

Обои Скрины Арты по игре Unreal tournament, супер

Обои Скрины Арты по игре Unreal tournament, супер

Танк из unreal tournament 2004

Танк из unreal tournament 2004

Воссоздал карту "osiris" из unreal tournament 1999 в редакторе far cry5, 4

Воссоздал карту "osiris" из unreal tournament 1999 в редакторе far cry5, 4

Воссоздал карту "osiris" из unreal tournament 1999 в редакторе far cry5, 3

Воссоздал карту "osiris" из unreal tournament 1999 в редакторе far cry5, 3

Воссоздал карту "osiris" из unreal tournament 1999 в редакторе far cry5, 2

Воссоздал карту "osiris" из unreal tournament 1999 в редакторе far cry5, 2

Воссоздал карту "osiris" из unreal tournament 1999 в редакторе far cry5

Воссоздал карту "osiris" из unreal tournament 1999 в редакторе far cry5

Unreal tournament 2004, скрин

Unreal tournament 2004, скрин

Unreal tournament 2004, скрин из игры

Unreal tournament 2004, скрин из игры

Графика в Unreal Tournament, движок Unreal

Графика в Unreal Tournament, движок Unreal

Unreal Tournament в России, прикол

Unreal Tournament в России, прикол

В игре unreal tournament

В игре unreal tournament

Игра unreal tournament, скрин

Игра unreal tournament, скрин

Игра найс, unreal tournament

Игра найс, unreal tournament

Скрин из игры unreal tournament

Скрин из игры unreal tournament

Скрин из игры унреал торнамент, unreal tournament

Скрин из игры унреал торнамент, unreal tournament

Из игры Unreal tournament

Из игры Unreal tournament

Лого unreal tournament, золотистый

Лого unreal tournament, золотистый
Показать больше
+2
ВАрВАр СлАвянЕ ВАрВАр СлАвянЕ 3 года назад #

КАкой вАш любимый торнАмЕнт?

0
ARTZINE Арт Di ARTZINE Арт Di 3 года назад #

2004, в него тока и играл, ещё пробовал раннюю версию

+1
Regdata123 Regdata123 3 года назад #

Каждому своё… Лично мне больше всего нравится оригинал, там не было ничего лишнего: оружие — это оружие, а не экспонат для выставки в UT3… Персонажи — это люди в нормальной одежде/броне, а не мальчишки и девчонки в хлипкой одежде или груде металла (UT2004) и не гирзы (UT3, там персонажи ну очень уж гирзов из Gears Of War напоминают)...

0
ARTZINE Арт Di ARTZINE Арт Di 3 года назад #

UT 2004

+1
Regdata123 Regdata123 3 года назад #

Зато у 2004 есть "+" в разнообразии персонажей (те же скаарджи, да и робо-девушки в 99 какими-то стремными вышли). Ну а "-" в том, что большинство классных команд из 99 отсутствует в 2004.

Ясно, конечно, что всего туда не впихнуть. Но...

0
Наська 3 года назад #

да, об этом анриллеры любят поспорить...)

мой выбор — Unreal Tournament 2004 =)

0
Anastasia 3 года назад #

мне кажется, это такая бесполезная тема =) каждый найдет кучу плюсов в своем ут и кучу минусов в других ут =)

+1
ВАрВАр СлАвянЕ ВАрВАр СлАвянЕ 3 года назад #

КАкоЕ оружиЕ вы прЕдпочитАетЕ?

+1
ВАрВАр СлАвянЕ ВАрВАр СлАвянЕ 3 года назад #

СилА рАс

+1
ВАрВАр СлАвянЕ ВАрВАр СлАвянЕ 3 года назад #

<<Counter-Strike: Взгляд из Unreal Tournament

Я ненавижу Counter-Strike, и это всем известно. Меня бесят сотни позорных малолетних ламеров, толпящихся около каждого клуба только для того, чтобы поиграть в CS. Эти отстойники считают себя крутыми. Еще бы, ведь они пользуются Mouselook'ом! Нет теперь клуба, где не было бы СS, который с каждым обновлением весит все больше. Нет совсем мозгов у тех людишек, которые стирают Unreal из-за этого. CS — это эпидемия, которую надо остановить, эпидемия ламерства и кемперства. На данный момент игроки нашего клана почитают за честь и считают своим долгом стереть CS на своем компе в клубе. Это уже привело к отсутствию CS на части компов в некоторых клубах, т.к. криворукие админы не торопятся его восстанавливать. Но наши силы слишком малы, чтобы победить эту заразу. Однако это нужно сделать. CS должен умереть!!!

Я взялся за написание этой статьи только тогда, когда меня привели в бешенство слова одного ламера про CS и UT. Цитирую этот бред:«UT — позорная игра с абсолютно нереальным(!) оружием и тупыми ботами(!!!), а вот CS — настоящий хардкорный(!!) 3-D shooter для профессиональных игроков». Мы, игроки Unreal'а, понимаем, что это чушь, которая отчасти объясняется тем, что этот ламер ни разу в жизни не играл и даже не видел(!!!) UT. Как тогда он вообще может судить о великой игре?! Самое страшное, что большинство игроков в CS думают точно так же. У более продвинутых CS-щиков, когда-то игравших и в Q, и в U, аргументация иная. Обычно этот нестройный хор возвещает о «непревзойденном реализме CS» и «интересном геймплее». А теперь я приведу свою аргументацию.

I. «Почему именно CS?» или «О причинах» Правда превыше всего, и заключается она в том, что сегодня CS — самая популярная Net-игра в России. Тому есть следующие причины: повсеместная распространенность: CS стоит почти во всех клубах, поэтому начинающий игрок, видя остальных, начинает играть именно в CS; легкость в обучении: играть в CS легко, играть по-ламерски — еще проще; человеческая психология: командная игра уменьшает индивидуальную ответственность и позволяет слиться с толпой. II. Графика Все, кто играл хоть во что-то кроме CS, знают, что графика в CS кошмарная. Движок H-L(а CS в клубах распространена в виде мода к H-L, а не в виде отдельной игры, как думают многие придурки) не просто старый, он древний. Конечно, во времена P-166, S3 Trio 3D и Voodoo 1 все было иначе, но сейчас на это просто не возможно смотреть. Какие там T&L, расчет освещения в реальном времени, четкие тени и разнообразные эффекты! Добро пожаловать в каменный век, или в CS! Безобразная геометрия, пара десятков полигонов в кадре, отвратительные размывающиеся текстуры (не иначе 32Х32!), квадратные модели, рисованые оружие и небо, теней вообще нет, дым ужасный — я могу перечислять вечно. И при этом эта гадость умудряется еще и тормозить!

III. Звук и музыка О музыке разговор короткий — её просто нет. Вообще нет! Зато есть звук, записаный в wav-формате (очевидно, что тогда mp3 и прочих ещё не было. Спасибо, что не в midi). Звук, издаваемый оружием при стрельбе, перезарядке и проч., имеет с реальностью мало общего. Поверьте мне! Про идиотские голоса я говорить не хочу.

IV. Дизайн Полный отстой. Во всем, начиная с игрового меню и заканчивая дизайном уровней. Конечно, тяжело с таким движком сделать что-то хорошее, но все равно так плохо реализовать его минимальные возможности могли только дизайнеры CS. Почему в меню разрешение 640х480? Почему такое меню? Из какой жопы были вытащены идеи создания таких уровней? Где баланс? Кто подбирал текстуры? Ответов на эти и многие другие вопросы мы так никогда и не узнаем.

V. Уровни В Unreal все уровни играбельны, у каждого есть своя идея, все они сбалансированы. В CS, как обычно, противоположная картина. Я знаю людей, которые считают, что знают о CS всё, но при этом играют только на двух-трех картах. Зайдите в любой клуб — там играют на Dust, Aztec или, в лучшем случае, на A>>

0
ЖАСМИН 2 года назад #

У МЕНЯ ЕСТЬ ИГРОВОЙ ДВИЖОК,

0
ВАрВАр СлАвянЕ ВАрВАр СлАвянЕ 3 года назад #

Unreal  tournament  final  world — гдЕ скАчАть?

<<Слышал об этом редком моде. Собственно говоря, когда-то давно мне попался диск с UT и этим дополнением, но диск оказался закосяченым и установить игру мне не удалось. Рылся в инете, но нигде не нашёл нормальной закачки — везде либо ссылки нерабочие, либо файл глюкнутый. Кто-нибудь знает, где можно нормально скачать это дополнение? Буду очень благодарен.>>

0
ARTZINE Арт Di ARTZINE Арт Di 3 года назад #

НА рутрЕкЕрЕ

0
ARTZINE Арт Di ARTZINE Арт Di 3 года назад #

____________________

ВОПРОСИКИ ПО АНРЕАЛУ ТОРНАМЕНТУ

____________________

0
ARTZINE Арт Di ARTZINE Арт Di 3 года назад #

<<Скажите, очень нужно, как нормально создать свой собственный сервер в UT2004? Я пробовала, он в списке серверов есть но N/A.что надо сделать, чтобы он открывался? и только для одной команды?>>

0
ARTZINE Арт Di ARTZINE Арт Di 2 года назад #

Российский программист показал поездку по городу в фанатском ремейке Need for Speed Underground 2 на супер движке Unreal Engine 4

Российский программист показал поездку по городу в фанатском ремейке Need for Speed Underground 2 на супер движке Unreal Engine 4

Анреал энгейдж 5, будет нечто супер

0
ARTZINE Арт Di ARTZINE Арт Di 2 года назад #

«Да там программировать то особо и не надо, в движке уже есть базовый класс ForWheeledVehicle, в нём уже написано всё что нужно, остаётся только косметические штуки прикрутить(звуки, частицы).»

0
ARTZINE Арт Di ARTZINE Арт Di 2 года назад #

[id438321548|Валерий], там физику всю править надо, звуки прикручивать. Про поиск и создание с нуля нужных объектов вообще молчу. Так что работы тут хватает

0
ARTZINE Арт Di ARTZINE Арт Di 2 года назад #

[id310833347|Илья], да ничего там не надо править, чтобы править физику нужно исходники движка качать как минимум и ковырять сам физический движок. Делал я аналогичный проект и никакую физику там править не приходилось, всё работало идеально, достаточно доки по движку и классам почитать.

Наследуешься от базового класса, переопределяешь методы какие тебе надо и тыкаешь туда свои звуки и частицы — всё.

Сейчас хоть и занят другим проектом: youtu.be/WIH06LOTd7I

но скажу что с физикой здесь так же всё норм, не надо ничего править, создаёшь physics asset как положено и всё.

0
ARTZINE Арт Di ARTZINE Арт Di 2 года назад #

Круто, интересно глянуть конечный результат

0
ARTZINE Арт Di ARTZINE Арт Di 2 года назад #

Упс, анреал энгейдж 5 уже есть

Супер графика в unreal Engine 5

0
ARTZINE Арт Di ARTZINE Арт Di 2 года назад #

"【UE5】etchū-daimon station — 越中大門駅": youtu.be/2paNFnw1wRs

Художник воссоздал железнодорожную станцию из Японии на Unreal Engine 5 с использованием технологии Lumen, но без Nanite.  

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.