Unreal Engine. Подскажите, можно ли через Input Mapping Context отслеживать движение мышью?

Всем привет. Подскажите, можно ли через Input Mapping Context отслеживать движение мышью? Input Action забинженные на Mouse X, Mouse Y или Mouse XY 2D-Axis срабатывают только при движении мыши с зажатой кнопкой (причем без разницы какой, правой, левой или средней), а мне нужно чтоб эвент активировался просто при передвижении курсора, без нажатия клавиш. Так работает у всех, или какой то глюк у меня? Может есть какая-то настройка о которой я не в курсе? Заранее спасибо.

Ответ

Привет! Да, можно отслеживать движение мышью через Input Mapping Context. Для этого нужно использовать Input Axis вместо Input Action. В Input Mapping создайте новый Input Axis и забиндите его на Mouse X или Mouse Y (в зависимости от того, какую ось вы хотите отслеживать). Затем в Blueprint создайте функцию, которая будет вызываться при изменении значения Input Axis. В этой функции вы можете обработать движение мыши. Например, вы можете перемещать камеру или изменять направление персонажа. Надеюсь, это поможет вам решить вашу проблему!

ЕщЁ никто не остАвил мнЕниЕ, вы будете первым
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.