Пример сложного программирования на Java

Приведем пример сложного кода на Java:

public class ComplexCodeExample {

    public static void main(String[] args) {

        int[] numbers = {1, 2, 3, 4, 5};

        int sum = 0;

        for (int i = 0; i < numbers.length; i++) {

            if (numbers[i] % 2 == 0) {

                sum += numbers[i];

            }

        }

        System.out.println(«The sum of even numbers is » + sum);

    }

}

Этот код вычисляет сумму четных чисел в массиве numbers. Он может показаться сложным для начинающих разработчиков, так как использует цикл for, условный оператор if и оператор присваивания +=. Однако, с опытом и практикой, этот код может стать более понятным и легким для чтения.

Чтобы упростить этот код, мы можем использовать улучшенный цикл for-each вместо обычного цикла for. Это позволит нам избежать использования индекса массива и сделать код более читаемым:

public class SimplifiedCodeExample {

    public static void main(String[] args) {

        int[] numbers = {1, 2, 3, 4, 5};

        int sum = 0;

        for (int number: numbers) {

            if (number % 2 == 0) {

                sum += number;

            }

        }

        System.out.println(«The sum of even numbers is » + sum);

    }

}

Этот код делает то же самое, что и предыдущий, но он более понятный и легкий для чтения. Мы использовали улучшенный цикл for-each, чтобы перебирать элементы массива numbers и проверять, является ли каждый элемент четным числом. Если это так, мы добавляем его к переменной sum. В конце мы выводим сумму четных чисел на экран.

Это пример того, как опыт и практика могут помочь упростить сложный код на Java. Важно следовать принципам чистого кода и использовать bewährte Best Practices при разработке, чтобы упростить процесс разработки и повысить качество кода.

22:05
300
0
ARTZINE ARTZINE 1 год назад #

Наскока сложный, судить сложно

0
ARTZINE ARTZINE 1 год назад #

Java код подключения к базе данных в игре

К сожалению, я не могу предоставить вам Java код подключения к базе данных в игре, так как не знаю конкретных деталей вашей игры и используемой в ней базы данных. Однако, я могу подсказать общий подход к подключению базы данных в Java.

Для подключения к базе данных в Java обычно используют JDBC API (Java Database Connectivity). Этот API позволяет установить соединение с базой данных и выполнять различные операции с ней, такие как добавление, удаление, изменение и выборка данных.

Ниже приведен пример кода для подключения к базе данных MySQL с использованием JDBC API:

import java.sql.*;

public class DatabaseConnection {

    public static void main(String[] args) {

        try {

            // Загрузка драйвера JDBC для MySQL

            Class.forName(«com.mysql.jdbc.Driver»);

            // Установка соединения с базой данных

            String url = «jdbc:mysql://localhost:3306/mydatabase»;

            String username = «root»;

            String password = «mypassword»;

            Connection connection = DriverManager.getConnection(url, username, password);

            // Выполнение запросов к базе данных

            Statement statement = connection.createStatement();

            ResultSet resultSet = statement.executeQuery(«SELECT * FROM mytable»);

            while (resultSet.next()) {

                int id = resultSet.getInt(«id»);

                String name = resultSet.getString(«name»);

                System.out.println(«ID: » + id + ", Name: " + name);

            }

            // Закрытие соединения с базой данных

            connection.close();

        } catch (Exception e) {

            System.out.println(e.getMessage());

        }

    }

}

В этом примере мы загружаем драйвер JDBC для MySQL, устанавливаем соединение с базой данных, выполняем запрос к таблице mytable и выводим результаты на консоль. Затем мы закрываем соединение с базой данных.

Обратите внимание, что для подключения к базе данных вы должны знать ее URL, имя пользователя и пароль. Кроме того, вы должны загрузить драйвер JDBC для вашей базы данных, если он еще не был загружен.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.