Java sound api библиотека проигрывания музыки

Java Sound API — это набор классов и интерфейсов, предоставляющих возможность работать с аудио файлами и проигрывать звук в Java приложениях. С помощью Java Sound API вы можете загружать, воспроизводить, записывать и манипулировать звуком.

Пример использования Java Sound API для проигрывания музыки:

```

import javax.sound.sampled.*;

public class MusicPlayer {

    public static void main(String[] args) {

        try {

            // Загрузка аудио файла

            AudioInputStream audioInputStream = AudioSystem.getAudioInputStream(MusicPlayer.class.getResourceAsStream(«music.mp3»));

            // Получение формата аудио файла

            AudioFormat format = audioInputStream.getFormat();

            // Создание DataLine для проигрывания аудио

            DataLine.Info info = new DataLine.Info(Clip.class, format);

            Clip clip = (Clip) AudioSystem.getLine(info);

            // Открытие потока для проигрывания аудио

            clip.open(audioInputStream);

            // Проигрывание аудио

            clip.start();

            // Ожидание завершения проигрывания

            Thread.sleep(clip.getMicrosecondLength() / 1000);

        } catch (Exception e) {

            e.printStackTrace();

        }

    }

}

```

Этот пример загружает аудио файл «music.mp3» из ресурсов приложения, создает DataLine для проигрывания аудио, открывает поток для проигрывания и запускает проигрывание. После завершения проигрывания поток ожидает завершения проигрывания.

Java Sound API также позволяет работать с другими форматами аудио файлов, такими как WAV, AU и AIFF. Библиотека предоставляет множество возможностей для манипулирования звуком, таких как изменение громкости, скорости воспроизведения и т.д.

Несмотря на то, что Java Sound API достаточно мощный инструмент для работы с аудио файлами, некоторые разработчики предпочитают использовать сторонние библиотеки, такие как JLayer или JavaFX Media, для более удобного и простого проигрывания музыки.

18:48
139
ЕщЁ никто не остАвил мнЕниЕ, вы будете первым
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.