Коммунистическая улица Кронштадт, Санкт-Петербург, Россия Координаты: 59.992241, 29.774987
удивительно, что в Кронштадте не разобрали.
там были ещё несколько мест, правда дорожники сверху асфальтом закатали
Это город Кронштадт, улицу и координаты писал в ответах. Из чего сделаны точно не скажу, по структуре больше всего напоминает чугун
Формат файла
JPG
Размер
1280×720
Тип фотографии
Фото
Альбом
Просмотры
180 просмотров
Скачиваний
2
Похожие фотографии
2019 год, Санкт-Петербург, рядом с триумфальной аркой у Эрмитажа. Кусок электрического пола
ARTZINE
142
0
0
– Здесь слишком много света. Весь этот неестественный электрический свет ваших городов загрязняет небо. Вы и сами страдаете, даж
ARTZINE
127
0
0
Новенький снимок красных спрайтов – электрических разрядов холодной плазмы, возникающих в мезосфере и термосфере. Пол Смит
ARTZINE
136
0
0
Радужные облака над Санкт-Петербургом 18.05.2022 1 фото — 17:02 (GMT+3) 2, 3 фото — 17:04 (GMT+3) 4 фото — 17:05 (GMT+3)
ARTZINE
135
0
0
Лотос Комарова. Благодаря форме листа лотоса за утренние часы накапливается значительное количество росы
ARTZINE
179
0
0
Спрайт — электрические разряды холодной плазмы, ударяющей в мезосфере и термосфере на высоте примерно от 50 до 130 км.
ARTZINE
118
0
0
Аниме-Арт Девушка Возле Железной Дороги Сюрреалистическая Фотография Аниме-Арта Девушки, Которая Одета В Оранжевое Платье С Длин
ARTZINE
184
0
0
ARTZINE 2 года назад #
Вообще это очень похоже на развитие технического совершенствования дорог.
Если раньше были мостовые дороги из деревянных пеньков и их называли (торцовки). У таких дорого срок службы был примерно год. И их постоянно приходилось ремонтировать.
Так вот с развитием литейного промышленного производства однотипных деталей, путём централизованного литья.
И стали применять литые конструкции для укрепления мостовых по принципу тех же торцовок но теперь из металла скорее всего чугуна, так как лёгок для литьевых форм.
И такую дорогу копытами лошадей и колесным транспортом уже было на много сложнее повредить или разрушить. Что и обуславливало длительный срок эксплуатации.
И ещё массу плюсов по сравнению с прошлой технологией деревянных торцевых дорог.