Сайт артов, графики, а так же просто общения 💭

🔴Красивые арты ✨🌙🖼⬆️💭

- картинки

Как намекнуть игроку на его возможности при помощи языка форм?

#1 21 июля 2024 в 01:03

Супер пример из Uncharted 2. В эпизоде с храмом в Непале мы находимся в большом зале, где нужно решить головоломку со статуей. Для этого главному герою нужно забраться под потолок.

Изображение

Чтобы показать место начала восхождения, разработчики используют разрушенную колонну с плоским верхом и ступенькой из мусора внизу (рис. 1). На подсознательном уровне игрок знает, что на по ступенькам можно двигаться вверх, а за уступы цепляться. Поэтому проблем с чтением пространства не возникает.

Все другие колонны в помещении снабдили специальными конструкциями округлой формы с острыми декоративными элементами, направленными вниз (рис. 2). Выбор формы обозначен её физическими параметрами — за округлое зацепиться нельзя, а острое — отталкивает и отрицает какое-либо взаимодействие.

Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.

Оставьте комментарий, если хотите, чтобы сайт поднимался выше в ПС, это нужно для ПФ, 😁

Сайт авторства и наполнения Димбарик NEO

Авторский сайт, подобие социальной сети на движке (CMS) Instantcms. Сайт частично переведëн на англ язык. 

Авторские права стараются быть учтены, если вы -- автор, считаете, что на сайте есть ваш материал, который противоречит вашим правам, то напишите мне на сайте после регистрации, либо в телеграм (Runtoonz) 

Любые материалы будут удаляться, что нарушают интеллектуальную собственность авторов

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.