ARTZINE
Предпочтения
Контакты
О себе
Сайт в интернете
Аватар тело сознания
АЗ АС УРА ZZZ OI l 17 888 DIMA V R 3 7 9 Виман Елесей Вы ЯН Велес Сфера П Warp Кварк God Базид Чëрная дыра Лунный 10 Кришна Life Хуман
Люблю анимацию 3D, программы Maya, cinema 4d, 3ds max . Привет.
User Wall
ARTZINE 1 year ago #
Дима Исаев 1989 17 августа Лев
101010 было, 10. Русский. Энергия Кришны по раСсказам. Лунный. Веб мастер любитель. 3D аниматор, 3D моделлер любитель. Киноман. Tachka i Tochka мой новый проект. Хочу на нём публиковать картинки, фото, арты по авто, ещё бы новости (2е есть), ещё бы другое. На дизайнера учился.
ARTZINE 1 year ago #
Обзор освещения
Чтобы рассчитать затенение 3D-объекта, Unity необходимо знать интенсивность, направление и цвет падающего на него света.
Эти свойства предоставляются объектами Light в сцене. Базовый цвет и интенсивность устанавливаются одинаково для всех источников света, но направление зависит от того, какой тип источника света вы используете. Кроме того, свет может уменьшаться по мере удаления от источника. Четыре типа источников света, доступных в Unity, описаны ниже.
Точечные огни
Точечный источник света располагается в точке пространства и одинаково излучает свет во всех направлениях. Направление света, падающего на поверхность, — это линия, идущая от точки контакта обратно к центру светового объекта. Интенсивность уменьшается с расстоянием от источника света, достигая нуля в определенном диапазоне.
Страница Дима Исаева
Runtoonz Toontema анимационный
Полноценная одиночная а-ля сеть
Андронный коллайдер