Unreal Engine. Столкнулся с артефактом репликации функции "AddControllerYawInput"
Всем привет. Столкнулся с артефактом репликации функции «AddControllerYawInput»(или нет) между клиентом и сервером. При движении мышки вверх(значение переменной в функции GetBaseAimRotation >= 0.-f) репликация происходит без ошибок, то есть и на сервере и на клиенте оба персонажа смотрят вверх, но как только мышку опускаю вниз(значение переменной в функции GetBaseAimRotation < 0.-f), на сервере показания остаются в порядке, а на клиенте показатели принимают положительные значения. Ситуация одинаковая как под управлением с сервера, так и с клиента. Может быть кто-то сталкивался с этим? Подскажите пожалуйста, куда копать?
PS
Для управления камеры использую стандартные функции
PSS
При этом репликация отрицательных значений переменной в функции «AddControllerYawInput» происходит без ошибок.
Ответ
Проблема, с которой вы сталкиваетесь, может быть связана с неправильной настройкой репликации функции «AddControllerYawInput» в Unreal Engine.
Возможно, у вас есть проблема с настройками репликации переменной, которая отвечает за значение переменной в функции GetBaseAimRotation. Убедитесь, что эта переменная правильно реплицируется между сервером и клиентом.
Также обратите внимание на то, какие функции и события вызываются при изменении значения переменной в функции GetBaseAimRotation. Возможно, есть какие-то дополнительные действия или проверки, которые нужно выполнить для правильной репликации значений.
Если проблема не решается, рекомендуется обратиться к официальной документации Unreal Engine или к сообществу разработчиков, чтобы получить более подробную помощь по данной проблеме.
- Comments