Каждому своё… Лично мне больше всего нравится оригинал, там не было ничего лишнего: оружие — это оружие, а не экспонат для выставки в UT3… Персонажи — это люди в нормальной одежде/броне, а не мальчишки и девчонки в хлипкой одежде или груде металла (UT2004) и не гирзы (UT3, там персонажи ну очень уж гирзов из Gears Of War напоминают)...
Зато у 2004 есть "+" в разнообразии персонажей (те же скаарджи, да и робо-девушки в 99 какими-то стремными вышли). Ну а "-" в том, что большинство классных команд из 99 отсутствует в 2004.
Я ненавижу Counter-Strike, и это всем известно. Меня бесят сотни позорных малолетних ламеров, толпящихся около каждого клуба только для того, чтобы поиграть в CS. Эти отстойники считают себя крутыми. Еще бы, ведь они пользуются Mouselook'ом! Нет теперь клуба, где не было бы СS, который с каждым обновлением весит все больше. Нет совсем мозгов у тех людишек, которые стирают Unreal из-за этого. CS — это эпидемия, которую надо остановить, эпидемия ламерства и кемперства. На данный момент игроки нашего клана почитают за честь и считают своим долгом стереть CS на своем компе в клубе. Это уже привело к отсутствию CS на части компов в некоторых клубах, т.к. криворукие админы не торопятся его восстанавливать. Но наши силы слишком малы, чтобы победить эту заразу. Однако это нужно сделать. CS должен умереть!!!
Я взялся за написание этой статьи только тогда, когда меня привели в бешенство слова одного ламера про CS и UT. Цитирую этот бред:«UT — позорная игра с абсолютно нереальным(!) оружием и тупыми ботами(!!!), а вот CS — настоящий хардкорный(!!) 3-D shooter для профессиональных игроков». Мы, игроки Unreal'а, понимаем, что это чушь, которая отчасти объясняется тем, что этот ламер ни разу в жизни не играл и даже не видел(!!!) UT. Как тогда он вообще может судить о великой игре?! Самое страшное, что большинство игроков в CS думают точно так же. У более продвинутых CS-щиков, когда-то игравших и в Q, и в U, аргументация иная. Обычно этот нестройный хор возвещает о «непревзойденном реализме CS» и «интересном геймплее». А теперь я приведу свою аргументацию.
I. «Почему именно CS?» или «О причинах» Правда превыше всего, и заключается она в том, что сегодня CS — самая популярная Net-игра в России. Тому есть следующие причины: повсеместная распространенность: CS стоит почти во всех клубах, поэтому начинающий игрок, видя остальных, начинает играть именно в CS; легкость в обучении: играть в CS легко, играть по-ламерски — еще проще; человеческая психология: командная игра уменьшает индивидуальную ответственность и позволяет слиться с толпой. II. Графика Все, кто играл хоть во что-то кроме CS, знают, что графика в CS кошмарная. Движок H-L(а CS в клубах распространена в виде мода к H-L, а не в виде отдельной игры, как думают многие придурки) не просто старый, он древний. Конечно, во времена P-166, S3 Trio 3D и Voodoo 1 все было иначе, но сейчас на это просто не возможно смотреть. Какие там T&L, расчет освещения в реальном времени, четкие тени и разнообразные эффекты! Добро пожаловать в каменный век, или в CS! Безобразная геометрия, пара десятков полигонов в кадре, отвратительные размывающиеся текстуры (не иначе 32Х32!), квадратные модели, рисованые оружие и небо, теней вообще нет, дым ужасный — я могу перечислять вечно. И при этом эта гадость умудряется еще и тормозить!
III. Звук и музыка О музыке разговор короткий — её просто нет. Вообще нет! Зато есть звук, записаный в wav-формате (очевидно, что тогда mp3 и прочих ещё не было. Спасибо, что не в midi). Звук, издаваемый оружием при стрельбе, перезарядке и проч., имеет с реальностью мало общего. Поверьте мне! Про идиотские голоса я говорить не хочу.
IV. Дизайн Полный отстой. Во всем, начиная с игрового меню и заканчивая дизайном уровней. Конечно, тяжело с таким движком сделать что-то хорошее, но все равно так плохо реализовать его минимальные возможности могли только дизайнеры CS. Почему в меню разрешение 640х480? Почему такое меню? Из какой жопы были вытащены идеи создания таких уровней? Где баланс? Кто подбирал текстуры? Ответов на эти и многие другие вопросы мы так никогда и не узнаем.
V. Уровни В Unreal все уровни играбельны, у каждого есть своя идея, все они сбалансированы. В CS, как обычно, противоположная картина. Я знаю людей, которые считают, что знают о CS всё, но при этом играют только на двух-трех картах. Зайдите в любой клуб — там играют на Dust, Aztec или, в лучшем случае, на A>>
<<Слышал об этом редком моде. Собственно говоря, когда-то давно мне попался диск с UT и этим дополнением, но диск оказался закосяченым и установить игру мне не удалось. Рылся в инете, но нигде не нашёл нормальной закачки — везде либо ссылки нерабочие, либо файл глюкнутый. Кто-нибудь знает, где можно нормально скачать это дополнение? Буду очень благодарен.>>
<<Скажите, очень нужно, как нормально создать свой собственный сервер в UT2004? Я пробовала, он в списке серверов есть но N/A.что надо сделать, чтобы он открывался? и только для одной команды?>>
«Да там программировать то особо и не надо, в движке уже есть базовый класс ForWheeledVehicle, в нём уже написано всё что нужно, остаётся только косметические штуки прикрутить(звуки, частицы).»
[id438321548|Валерий], там физику всю править надо, звуки прикручивать. Про поиск и создание с нуля нужных объектов вообще молчу. Так что работы тут хватает
[id310833347|Илья], да ничего там не надо править, чтобы править физику нужно исходники движка качать как минимум и ковырять сам физический движок. Делал я аналогичный проект и никакую физику там править не приходилось, всё работало идеально, достаточно доки по движку и классам почитать.
Наследуешься от базового класса, переопределяешь методы какие тебе надо и тыкаешь туда свои звуки и частицы — всё.
ВАрВАр СлАвянЕ 3 years ago #
КАкой вАш любимый торнАмЕнт?
ARTZINE Арт Di 3 years ago #
2004, в него тока и играл, ещё пробовал раннюю версию
Regdata123 3 years ago #
Каждому своё… Лично мне больше всего нравится оригинал, там не было ничего лишнего: оружие — это оружие, а не экспонат для выставки в UT3… Персонажи — это люди в нормальной одежде/броне, а не мальчишки и девчонки в хлипкой одежде или груде металла (UT2004) и не гирзы (UT3, там персонажи ну очень уж гирзов из Gears Of War напоминают)...
ARTZINE Арт Di 3 years ago #
UT 2004
Regdata123 3 years ago #
Зато у 2004 есть "+" в разнообразии персонажей (те же скаарджи, да и робо-девушки в 99 какими-то стремными вышли). Ну а "-" в том, что большинство классных команд из 99 отсутствует в 2004.
Ясно, конечно, что всего туда не впихнуть. Но...
Наська 3 years ago #
да, об этом анриллеры любят поспорить...)
мой выбор — Unreal Tournament 2004 =)
Anastasia 3 years ago #
мне кажется, это такая бесполезная тема =) каждый найдет кучу плюсов в своем ут и кучу минусов в других ут =)
ВАрВАр СлАвянЕ 3 years ago #
КАкоЕ оружиЕ вы прЕдпочитАетЕ?
ВАрВАр СлАвянЕ 3 years ago #
СилА рАс
ВАрВАр СлАвянЕ 3 years ago #
<<Counter-Strike: Взгляд из Unreal Tournament
Я ненавижу Counter-Strike, и это всем известно. Меня бесят сотни позорных малолетних ламеров, толпящихся около каждого клуба только для того, чтобы поиграть в CS. Эти отстойники считают себя крутыми. Еще бы, ведь они пользуются Mouselook'ом! Нет теперь клуба, где не было бы СS, который с каждым обновлением весит все больше. Нет совсем мозгов у тех людишек, которые стирают Unreal из-за этого. CS — это эпидемия, которую надо остановить, эпидемия ламерства и кемперства. На данный момент игроки нашего клана почитают за честь и считают своим долгом стереть CS на своем компе в клубе. Это уже привело к отсутствию CS на части компов в некоторых клубах, т.к. криворукие админы не торопятся его восстанавливать. Но наши силы слишком малы, чтобы победить эту заразу. Однако это нужно сделать. CS должен умереть!!!
Я взялся за написание этой статьи только тогда, когда меня привели в бешенство слова одного ламера про CS и UT. Цитирую этот бред:«UT — позорная игра с абсолютно нереальным(!) оружием и тупыми ботами(!!!), а вот CS — настоящий хардкорный(!!) 3-D shooter для профессиональных игроков». Мы, игроки Unreal'а, понимаем, что это чушь, которая отчасти объясняется тем, что этот ламер ни разу в жизни не играл и даже не видел(!!!) UT. Как тогда он вообще может судить о великой игре?! Самое страшное, что большинство игроков в CS думают точно так же. У более продвинутых CS-щиков, когда-то игравших и в Q, и в U, аргументация иная. Обычно этот нестройный хор возвещает о «непревзойденном реализме CS» и «интересном геймплее». А теперь я приведу свою аргументацию.
I. «Почему именно CS?» или «О причинах» Правда превыше всего, и заключается она в том, что сегодня CS — самая популярная Net-игра в России. Тому есть следующие причины: повсеместная распространенность: CS стоит почти во всех клубах, поэтому начинающий игрок, видя остальных, начинает играть именно в CS; легкость в обучении: играть в CS легко, играть по-ламерски — еще проще; человеческая психология: командная игра уменьшает индивидуальную ответственность и позволяет слиться с толпой. II. Графика Все, кто играл хоть во что-то кроме CS, знают, что графика в CS кошмарная. Движок H-L(а CS в клубах распространена в виде мода к H-L, а не в виде отдельной игры, как думают многие придурки) не просто старый, он древний. Конечно, во времена P-166, S3 Trio 3D и Voodoo 1 все было иначе, но сейчас на это просто не возможно смотреть. Какие там T&L, расчет освещения в реальном времени, четкие тени и разнообразные эффекты! Добро пожаловать в каменный век, или в CS! Безобразная геометрия, пара десятков полигонов в кадре, отвратительные размывающиеся текстуры (не иначе 32Х32!), квадратные модели, рисованые оружие и небо, теней вообще нет, дым ужасный — я могу перечислять вечно. И при этом эта гадость умудряется еще и тормозить!
III. Звук и музыка О музыке разговор короткий — её просто нет. Вообще нет! Зато есть звук, записаный в wav-формате (очевидно, что тогда mp3 и прочих ещё не было. Спасибо, что не в midi). Звук, издаваемый оружием при стрельбе, перезарядке и проч., имеет с реальностью мало общего. Поверьте мне! Про идиотские голоса я говорить не хочу.
IV. Дизайн Полный отстой. Во всем, начиная с игрового меню и заканчивая дизайном уровней. Конечно, тяжело с таким движком сделать что-то хорошее, но все равно так плохо реализовать его минимальные возможности могли только дизайнеры CS. Почему в меню разрешение 640х480? Почему такое меню? Из какой жопы были вытащены идеи создания таких уровней? Где баланс? Кто подбирал текстуры? Ответов на эти и многие другие вопросы мы так никогда и не узнаем.
V. Уровни В Unreal все уровни играбельны, у каждого есть своя идея, все они сбалансированы. В CS, как обычно, противоположная картина. Я знаю людей, которые считают, что знают о CS всё, но при этом играют только на двух-трех картах. Зайдите в любой клуб — там играют на Dust, Aztec или, в лучшем случае, на A>>
ЖАСМИН 2 years ago #
У МЕНЯ ЕСТЬ ИГРОВОЙ ДВИЖОК,
ВАрВАр СлАвянЕ 3 years ago #
Unreal tournament final world — гдЕ скАчАть?
<<Слышал об этом редком моде. Собственно говоря, когда-то давно мне попался диск с UT и этим дополнением, но диск оказался закосяченым и установить игру мне не удалось. Рылся в инете, но нигде не нашёл нормальной закачки — везде либо ссылки нерабочие, либо файл глюкнутый. Кто-нибудь знает, где можно нормально скачать это дополнение? Буду очень благодарен.>>
ARTZINE Арт Di 3 years ago #
НА рутрЕкЕрЕ
ARTZINE Арт Di 3 years ago #
____________________
ВОПРОСИКИ ПО АНРЕАЛУ ТОРНАМЕНТУ
____________________
ARTZINE Арт Di 3 years ago #
<<Скажите, очень нужно, как нормально создать свой собственный сервер в UT2004? Я пробовала, он в списке серверов есть но N/A.что надо сделать, чтобы он открывался? и только для одной команды?>>
ARTZINE Арт Di 2 years ago #
Российский программист показал поездку по городу в фанатском ремейке Need for Speed Underground 2 на супер движке Unreal Engine 4
Анреал энгейдж 5, будет нечто супер
ARTZINE Арт Di 2 years ago #
«Да там программировать то особо и не надо, в движке уже есть базовый класс ForWheeledVehicle, в нём уже написано всё что нужно, остаётся только косметические штуки прикрутить(звуки, частицы).»
ARTZINE Арт Di 2 years ago #
[id438321548|Валерий], там физику всю править надо, звуки прикручивать. Про поиск и создание с нуля нужных объектов вообще молчу. Так что работы тут хватает
ARTZINE Арт Di 2 years ago #
[id310833347|Илья], да ничего там не надо править, чтобы править физику нужно исходники движка качать как минимум и ковырять сам физический движок. Делал я аналогичный проект и никакую физику там править не приходилось, всё работало идеально, достаточно доки по движку и классам почитать.
Наследуешься от базового класса, переопределяешь методы какие тебе надо и тыкаешь туда свои звуки и частицы — всё.
Сейчас хоть и занят другим проектом: youtu.be/WIH06LOTd7I
но скажу что с физикой здесь так же всё норм, не надо ничего править, создаёшь physics asset как положено и всё.
ARTZINE Арт Di 2 years ago #
Круто, интересно глянуть конечный результат
ARTZINE Арт Di 2 years ago #
Упс, анреал энгейдж 5 уже есть
ARTZINE Арт Di 2 years ago #
"【UE5】etchū-daimon station — 越中大門駅": youtu.be/2paNFnw1wRs
Художник воссоздал железнодорожную станцию из Японии на Unreal Engine 5 с использованием технологии Lumen, но без Nanite.