using System.Collections;
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Moving: MonoBehaviour {
// Use this for initialisation
void Start () {
//сменить местоположение игрового объекта
transform.position = new Vector3 (0, 0, 0);
}
//Update is called once per frame
void Update () {
}
}
GetComponent< SpriteRenderer >().flipY = true;
Данный код не относится к предыдущему скрипту и может вызвать ошибку в Unity, так как `GetComponent` используется вне методов и неправильно расположен относительно класса.
Чтобы использовать функцию `GetComponent` и изменить свойство `flipY` класса `SpriteRenderer`, нужно внести изменения в код:
```
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Moving: MonoBehaviour {
private SpriteRenderer spriteRenderer;
// Use this for initialization
void Start () {
//сменить местоположение игрового объекта
transform.position = new Vector3 (0, 0, 0);
//получаем SpriteRenderer компонент у данного игрового объекта
spriteRenderer = GetComponent<SpriteRenderer> ();
}
// Update is called once per frame
void Update () {
//инвертируем спрайт по вертикали
spriteRenderer.flipY = true;
}
}
```
Что делает измененный скрипт:
1. Строка `private SpriteRenderer spriteRenderer;` объявляет переменную класса `SpriteRenderer` с именем ` spriteRenderer`, которая будет использоваться для изменения свойства спрайта.
2. В методе `Start` строка кода `spriteRenderer = GetComponent<SpriteRenderer> ();` получает `SpriteRenderer` компонент игрового объекта, на котором находится скрипт.
3. В методе `Update`, строка `spriteRenderer.flipY = true;` изменит свойство `flipY` `SpriteRenderer`, если это необходимо. Здесь ` flipY` устанавливается в значение `true`, чтобы инвертировать спрайт по вертикали.
Таким образом, измененный скрипт может быть использован для инвертирования спрайта игрового объекта по вертикали при выполнении каждого кадра сцены в Unity.
- Comments