Создание инди игры Blood Diamond

Создание инди игры Blood Diamond

Всем привет. 

Будущий шутер от первого лица, в душе FarCry2, но с разными дополнениями. 

Игроку будет доступен открытый мир, различное вооружение и другие возможности, такие как: перестрелки банд, диалоги с разными NPC, всякого рода квесты, ну или же просто можно ездить по просторной локации и отстреливаться от наёмников. 

В группе вы можете ознакомиться с разработкой. Ссылка: 

Blood Diamond — Бесплатный шутер от первого лица, в духе Far Cry 2, действие которого разворачивается в бедной африканской стране, где идёт кровопролитная Гражданская война. Самые опасные противники — люди, все против вас!

Вступай в бои за одну из фракций, исследуй мир и его историю. Богатый выбор оружия, транспорта и проработанный сюжет. 

 Особенности: 

• Игра в жанре шутер на просторах африканской саванны. 

• Большой и открытый мир, наполненный наёмниками и различными населёнными пунктами. 

• Шахты, пещеры и различные подземелья. 

• Разветвленная сюжетная линия, благодаря которой игроку предстоит разобраться в происходящем и выбрать на чьей стороне ему быть.  

• Наличие враждующих фракций. 

Системные требования:

Android

Проработал немного свет на локации и текстуры.

Кадры ДО и ПОСЛЕ проработки. 

Картинка стала более сочной.

/PS: активность в группе слабоватая, поэтому не понятно, интересен ли проект людям.  

Если записи соберут больше лайков, либо подписчиков станет больше, то выложу новый Билд 0.2. Все в ваших руках./

Интерес игры:
Графика:
Дизайн игры:
06:22
119
0
ARTZINE ARTZINE 1 год назад #

• Сегодня доделал колыхание деревьев, осталось пару этапов и не за горами уже финал графической части.

 • Продолжаю дописывать шейдеры до уровня оригинала. На данный момент дописал шейдер терреина. Так же продолжаю запекать тени в закрытых помещениях, в угоду оптимизации.

 • Динамические объекты будут темными в местах, где свет запечён, а не однотонными, как было раньше.

 • Был запечён свет; солнечный так и остаётся динамическим.

 • Запечённый свет и свет в режиме реального времени будут смешиваться, что приятнее для восприятия. Теперь геймплей будет плавнее!

Буду дальше добивать освещение. 

Попробую подкрутить трассировку лучей.

Да и надо бы проработать до идеала все визуальные погодные эффекты. 

Так же эффекты для оружия, такие как: дым, вспышки, выброс гильз, «дрожание» воздуха при нагреве ствола. 

Вроде бы это такие мелочи, но они крайне важны, так как очень сильно дополняют атмосферу.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.