Создание инди игры Blood Diamond
Всем привет.
Будущий шутер от первого лица, в душе FarCry2, но с разными дополнениями.
Игроку будет доступен открытый мир, различное вооружение и другие возможности, такие как: перестрелки банд, диалоги с разными NPC, всякого рода квесты, ну или же просто можно ездить по просторной локации и отстреливаться от наёмников.
В группе вы можете ознакомиться с разработкой. Ссылка:
Blood Diamond — Бесплатный шутер от первого лица, в духе Far Cry 2, действие которого разворачивается в бедной африканской стране, где идёт кровопролитная Гражданская война. Самые опасные противники — люди, все против вас!
Вступай в бои за одну из фракций, исследуй мир и его историю. Богатый выбор оружия, транспорта и проработанный сюжет.
Особенности:
• Игра в жанре шутер на просторах африканской саванны.
• Большой и открытый мир, наполненный наёмниками и различными населёнными пунктами.
• Шахты, пещеры и различные подземелья.
• Разветвленная сюжетная линия, благодаря которой игроку предстоит разобраться в происходящем и выбрать на чьей стороне ему быть.
• Наличие враждующих фракций.
Системные требования:
Android
Проработал немного свет на локации и текстуры.
Кадры ДО и ПОСЛЕ проработки.
Картинка стала более сочной.
/PS: активность в группе слабоватая, поэтому не понятно, интересен ли проект людям.
Если записи соберут больше лайков, либо подписчиков станет больше, то выложу новый Билд 0.2. Все в ваших руках./
Оставьте комментарий, если хотите, чтобы сайт поднимался выше в ПС, это нужно для ПФ, 😁
• Сегодня доделал колыхание деревьев, осталось пару этапов и не за горами уже финал графической части.
• Продолжаю дописывать шейдеры до уровня оригинала. На данный момент дописал шейдер терреина. Так же продолжаю запекать тени в закрытых помещениях, в угоду оптимизации.
• Динамические объекты будут темными в местах, где свет запечён, а не однотонными, как было раньше.
• Был запечён свет; солнечный так и остаётся динамическим.
• Запечённый свет и свет в режиме реального времени будут смешиваться, что приятнее для восприятия. Теперь геймплей будет плавнее!
Буду дальше добивать освещение.
Попробую подкрутить трассировку лучей.
Да и надо бы проработать до идеала все визуальные погодные эффекты.
Так же эффекты для оружия, такие как: дым, вспышки, выброс гильз, «дрожание» воздуха при нагреве ствола.
Вроде бы это такие мелочи, но они крайне важны, так как очень сильно дополняют атмосферу.